Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и EUR/GBP на 27.06.2016

27.06.2016
Анализ по Фибоначчи на 27 июня 2016

EUR USD "Евро доллар"


Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 27 июня 2016

После отбоя от фибо-уровня 61,8% рынок ушёл в резкое снижение. Последующая коррекция оказалась весьма непродолжительной, но всё-таки она дотянула от отметки 50%, от которой последовал двойной отбой. Таким образом, в краткосрочной перспективе вероятно дальнейшее снижение рынка к скоплению фибо-уровней в районе 1,0810.



Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 27 июня 2016

На часовом графике видно, что коррекционная отметка 50%, от которой произошёл отбой, была подтверждена и внутридневными фибо-уровнями. Не исключено, что уже в течение дня мы получим новый минимум.



EUR GBP "Евро к британскому фунту"

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 27 июня 2016

Кросс продолжает уверенный рост. Ранее произошёл отбой от коррекционной отметки 78,6%, что и привело быков на рынок. Последующая локальная коррекция отработала фибо-уровень 38,2%, а впоследствии был пробит максимум. Ближайшей целью для быков выступает ценовая область в районе 0,8480.



Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 27 июня 2016

На часовом графике верхние цели подтверждаются и внутридневными фибо-уровнями. В течение дня возможно развитие краткосрочной коррекции, но в целом вероятно дальнейшее продвижение цены к верхнему скоплению уровней.
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Fibonacci Retracements Analysis 27.06.2016 (EUR/USD, EUR/GBP)

27.06.2016

Analysis for June 27th, 2016

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

After rebounding from the retracement of 61.8% successfully, Eurodollar started plummeting. The correction that followed was rather short, but still it reached the retracement of 50% and rebounded from it twice. Consequently, in the nearest future the market may continue falling towards the group of fibo-levels at 1.0810.



As we can see at the H1 chart, the price rebounded from the correctional retracement of 50%, which was confirmed by intraday fibo-levels. Possibly, on Monday the market may reach a new low.




EUR GBP, “Euro vs Great Britain Pound”

Europound continues growing steadily. Earlier, the price rebounded from the correctional retracement of 78.6%. The correction that followed later reached the retracement of 38.2% and broke the maximum. The closest target for bulls is the area at 0.8480.



At the H1 chart, the upside targets are confirmed by intraday fibo-levels. During the day, the price may form a short-term correction, but later it is expected to continue growing towards the group of upside retracements.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question