Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и EUR/GBP на 27.05.2016

27.05.2016
Анализ по Фибоначчи на 27 мая 2016

EUR USD "Евро доллар"


Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 27 мая 2016

Евродоллар продолжает корректироваться, добравшись до фибо-уровня 38,2% и образовав от него отбой. Соответственно, в краткосрочном плане становится возможным снижение рынка по направлению к нижним целям (1,1070).



Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 27 мая 2016

На часовом графике коррекция нашла сопротивление на отметке 78,6%, от которой последовал отбой. Нижняя целевая область подтверждается внутридневными фибо-уровнями. Таким образом, в течение дня возможно движение в сторону последнего минимума.



EUR GBP "Евро к британскому фунту"

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 27 мая 2016

По кроссу, вероятно, завершается коррекция и вскоре может начаться снижение по направлению к линии 61,8%, которая усиливается рядом локальных фибо-уровней. Движение рынка вниз может быть возобновлено уже в течение дня.



Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 27 мая 2016

На часовом графике нижние цели подтверждаются и локальными фибо-уровнями. Если цена сможет образовать отбой от внутридневной отметки 78,6%, это укажет на возможность возобновления снижения. При таком развитии событий минимум может быть пробит ещё до окончания торговой недели.
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Fibonacci Retracements Analysis 27.05.2016 (EUR/USD, EUR/GBP)

27.05.2016

Analysis for May 27th, 2016

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

Eurodollar is still being corrected; the pair has already reached the retracement of 38.2% and rebounded from it. Consequently, in the nearest future the market may move downwards to reach its downside targets at 1.1070.



At the H1 chart, the current correction faced resistance from the retracement of 78.6% as the pair rebounded from it. The downside target area is confirmed by intraday fibo-levels. As a result, on Friday the price may move towards its previous low.




EUR GBP, “Euro vs Great Britain Pound”

Probably, Europound is about to complete the correction and soon may start falling towards the retracement of 61.8%, which is confirmed by several local fibo-levels. The market may resume falling during the day.



At the H1 chart, the downside targets are confirmed by local retracements as well. If the price rebounds from the local retracement of 78.6%, the pair may resume falling. In this case, the market may break the minimum until the end of this trading week.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question