Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и EUR/GBP на 26.10.2016

26.10.2016
Анализ по Фибоначчи на 26 октября 2016

EUR USD "Евро доллар"


Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 26 октября 2016

Как и ожидалось, после отбоя от скопления фибо-уровней рынок отправился в коррекцию. Весьма вероятно, что вскоре снижение котировок будет возобновлено. Ближайшей целью выступает ценовая область в районе 1,0790.



Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 26 октября 2016

На часовом графике ближайшей целью для восходящей коррекции служит фибо-уровень 38,2%. Если в скором времени от него последует отбой, это укажет на возможность возобновления снижения котировок к нижним целям.



EUR GBP "Евро к британскому фунту"

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 26 октября 2016

Кросс всё-таки образовал отбой от отметки 38,2%, что привело к возобновлению роста. Весьма вероятно, что в краткосрочном плане рынок продолжит восходящее движение по направлению к нижней границе ближайшего скопления фибо-уровней.



Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 26 октября 2016

На часовом графике видно, что рынок образовал отбой не только от 38,2%, но и от ряда локальных фибо-уровней. Таким образом, в краткосрочном плане возможно повышение рынка к скоплению фибо-уровней в районе 0,9025.
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Fibonacci Retracements Analysis 26.10.2016 (EUR/USD, EUR/GBP)

26.10.2016

Analysis for October 26th, 2016

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

Just we expected, the EUR/USD pair rebounded from the group of fibo-levels and started a new correction. It’s highly likely that in the nearest future the market may resume falling. The closest target is the area at 1.0790.



As we can see at the H1 chart, the closest target of the ascending current correction is the retracement of 38.2%. If the price rebounds from this level soon, the market may resume its descending movement towards the downside targets.




EUR GBP, “Euro vs Great Britain Pound”

The EUR/GBP pair finally rebounded from the correctional retracement of 38.2% and started a new ascending movement. It’s highly likely that in the nearest future the market may continue growing to reach the downside border of the closest group of fibo-levels.



As we can see at the H1 chart, the pair rebounded not only from the retracement of 38.2%, but from several local fibo-levels as well. Consequently, in the nearest future the market may grow to reach the group of fibo-levels at 0.9025.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question