Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и EUR/GBP на 26.08.2016

26.08.2016
Анализ по Фибоначчи на 26 августа 2016

EUR USD "Евро доллар"

Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 26 августа 2016

Евродоллар по-прежнему торгуется ниже коррекционной отметки 78,6%. Таким образом, в краткосрочном плане возможно снижение рынка по направлению к фибо-уровню 61,8%, в случае пробоя которого вероятно более глубокое падение валютной пары.



Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 26 августа 2016

На часовом графике накануне произошел отбой от коррекционной отметки 50%, что указывает на возможность краткосрочного снижения рынка. Ближайшей целью выступает скопление фибо-уровней в районе 1,1230.



EUR GBP "Евро к британскому фунту"

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 26 августа 2016

Кросс продолжает консолидироваться после отбоя от отметки 61,8%. Соответственно, в краткосрочном плане возможно снижение рынка и отработка фибо-уровня 78,6%. В случае отбоя от данной линии возможно начало восходящей коррекции.



Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 26 августа 2016

В течение дня на часовом графике возможно локальное восходящее движение по направлению к коррекционной отметке 50%. Если от неё последует отбой, то на первый план выйдет начало ещё одного витка снижения рынка к нижним целям.
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Fibonacci Retracements Analysis 26.08.2016 (EUR/USD, EUR/GBP)

26.08.2016

Analysis for August 26th, 2016

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

The EUR/USD pair is still trading under the correctional retracement of 78.6%. As a result, in the nearest future the market may fall towards the retracement of 61.8%. If later the price breaks this level, the market may continue falling much deeper.



At the H1 chart, yesterday the pair rebounded from the correctional retracement of 50%, which means that it may move downwards for a little while. The closest target is the group of fibo-levels at 1.1230.




EUR GBP, “Euro vs Great Britain Pound”

After rebounding from the retracement of 61.8%, the EUR/GBP pair is consolidating. Consequently, in the nearest future the market may fall and reach the retracement of 78.6%. If the price rebounds from this level, it may start a new ascending correction.



At the H1 chart, on Friday the pair may grow a little towards the correctional retracement of 50%. If later the price rebounds from this level, the market will start a new descending movement towards its downside targets.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question