Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и EUR/GBP на 26.05.2016

26.05.2016
Анализ по Фибоначчи на 26 мая 2016
 
EUR USD "Евро доллар"

Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 26 мая 2016

Евродоллар, по всей видимости, готовится к возобновлению снижения. После отбоя от скопления фибо-уровней, цена достигла линии скользящей средней и коррекционной отметки 23,6%. Таким образом, при отбое от данных уровней, становится возможным возобновление снижения к ближайшему скоплению фибо-уровней в районе 1,1070.



Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 26 мая 2016

На часовом графике цена пытается образовать отбой от локальной коррекционной отметки 50%. Ближайшая целевая область подтверждается внутридневными фибо-уровнями. Соответственно, уже вскоре локальный минимум может быть обновлён.



EUR GBP "Евро к британскому фунту"

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 26 мая 2016

Кросс, вероятно, готовится к снижениею по направлению к линии 61,8%, которая усиливается рядом локальных фибо-уровней. Ранее цена образовала отбой от коррекционной отметки 50%, что и привело к текущему снижению валютной пары. Движение рынка вниз может быть возобновлено уже в течение дня.



Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 26 мая 2016

На часовом графике пара пытается оттолкнуться от внутридневной коррекционной отметки 23,6%. Таким образом, вскоре возможен пробой минимума и снижение цены к нижним целям, которые подтверждаются локальными фибо-уровнями.
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Fibonacci Retracements Analysis 26.05.2016 (EUR/USD, EUR/GBP)

26.05.2016

Analysis for May 26th, 2016

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

It looks like Eurodollar is about to resume its decline. After rebounding from the group of fibo-levels, the price reached the Moving Average and the correctional retracement of 23.6%. Consequently, if the pair rebounds from these levels, it may resume falling to reach the closest group of retracements at 1.1070.



At the H1 chart, Eurodollar is attempting to rebound from the local correctional retracement of 50%. The closest targets are confirmed by intraday fibo-levels. As a result, the price may reach a new low quite soon.




EUR GBP, “Euro vs Great Britain Pound”

Probably, Europound is about to start falling towards the retracement of 61.8%, which is confirmed by several local fibo-levels. Earlier, the price rebounded from the correctional retracement of 50% and started the current decline. The market may resume falling during the day.



At the H1 chart, the price is trying to rebound from the local correctional retracement of 23.6%. Consequently, quite soon Europound may break its low and continue falling towards its downside targets, which are confirmed by local retracements.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question