Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и EUR/GBP на 25.11.2016

25.11.2016
Анализ по Фибоначчи на 25 ноября 2016

EUR USD "Евро доллар"


Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 25 ноября 2016

Евро по-прежнему корректируется. В скором времени вероятно возобновление снижения по направлению к нижним целям в районе 1,0450. Если от данной ценовой области произойдёт отбой, станет возможным начало более крупной восходящей коррекции.



Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 25 ноября 2016

На часовом графике цена образовала отбой от локальной коррекционной отметки 61,8%. Вместе с тем в течение дня возможно тестирование фибо-уровня 78,6%, при отбое от которого на первый план выйдет возобновление понижательного движения.



EUR GBP "Евро к британскому фунту"

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 25 ноября 2016

Корректируется и кросс. Ближайшей целью для медведей выступает скопление фибо-уровней в районе 0,8420. В случае отбоя от данной ценовой области вероятно начало восходящей коррекции.


Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 25 ноября 2016

На часовом графике образован резкий отбой от локального фибо-уровня 50%, что указывает на возможность возобновления снижения. После локальной коррекции вероятна попытка медведей пробить последний минимум.
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Fibonacci Retracements Analysis 25.11.2016 (EUR/USD, EUR/GBP)

25.11.2016

Analysis for November 25th, 2016

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

The EUR/USD pair is still being corrected. In the nearest future, the market may resume falling to reach its downside targets at 1.0450. If later the price rebounds from this area to the upside, the market may start a more significant ascending correction.



At the H1 chart, the pair rebounded from the local correctional retracement of 61.8%. However, on Friday the price may test the retracement of 78.6%. If the price rebounds from this level, the market may resume falling.




EUR GBP, “Euro vs Great Britain Pound”

In case of the EUR/GBP pair, the correction continues as well. The closest target for bears is the group of fibo-levels at 0.8420. If later the price rebounds from this area, the market may start a new ascending correction.



As we can see at the H1 chart, the pair rebounded quickly from the local retracement of 50%, which means that it may resume falling. After the local correction, bears may try to break the previous low.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question