Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и EUR/GBP на 25.09.2015

25.09.2015
Анализ по Фибоначчи на 25 сентября 2015

EUR USD "Евро доллар"


Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 25 сентября 2015

Оттолкнувшись от коррекционной линии 61,8%, евродоллар вернулся к снижению. Основным ориентиром остаётся нижнее скопление фибо-уровней (1,0640). По всей видимости, вскоре цена пробьёт минимум, образованный в начале недели.



Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 25 сентября 2015

На часовом графике пара сформировала отбой от коррекционной отметки 50%. Ближайшим ориентиром для медведей выступает локальное скопление уровней в районе 1,0940, от которого возможно начало восходящей коррекции.



EUR GBP "Евро к британскому фунту"

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 25 сентября 2015

Еврофунт, после отбоя от нижнего скопления фибо-уровней, устремился вверх. По всей видимости, после окончания локальной коррекции, рост кросса продолжится к ближайшей верхней цели 0,7500.



Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 25 сентября 2015

На часовом графике цена пытается образовать отбой от локальной линии 38,2%. Верхняя целевая область подтверждается локальными фибо-уровнями. В краткосрочном плане вероятен пробой вчерашнего максимума.
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Fibonacci Retracements Analysis 25.09.2015 (EUR/USD, EUR/GBP)

25.09.2015

Analysis for September 25th, 2015

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

After rebounding from the correctional retracement of 61.8%, Eurodollar has resumed its descending movement. The closest target is still the group of lower fibo-levels at 1.0640. It looks like quite soon the market is going to break the minimum formed in the beginning of the week.



As we can see at the H1 chart, Eurodollar has rebounded from the correctional retracement of 50%. The closest target for bears is the group of local retracements at 1.0940. After reaching them, the pair may start an ascending correction.




EUR GBP, “Euro vs Great Britain Pound”

After rebounding from the group of lower fibo-levels, Europound has started growing. It looks like after completing the local correction the pair is going to continue growing towards the closest upside target at 0.7500.



As we can see at the H1 chart, the price is trying to rebound from the local retracement of 38.2%. The upper target area is confirmed by local retracements. In the nearest future, the market may break yesterday’s high.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question