Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и EUR/GBP на 25.08.2016

25.08.2016
Анализ по Фибоначчи на 25 августа 2016

EUR USD "Евро доллар"

Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 25 августа 2016

Рынок по-прежнему консолидируется ниже коррекционной отметки 78,6%, что указывает на возможность возобновления снижения котировок. Ближайшей медвежьей целью выступает фибо-уровень 61,8%, пробой которого станет сигналом для более глубокого падения рынка.



Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 25 августа 2016

На часовом графике целью окончания локальной коррекции выступает отметка 50%. В случае отбоя от этого уровня возможно возобновление продвижения цены к скоплению фибо-уровней в район 1,1230 - 1,1235.



EUR GBP "Евро к британскому фунту"

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 25 августа 2016

Накануне был образован двойной отбой от коррекционной отметки 61,8%. Вместе с тем, если рынок вернётся под линию 50%, то станет возможным возобновление снижения кросса по направлению к фибо-уровню 78,6%.



Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 25 августа 2016

На часовом графике формируется локальная коррекция, целью окончания которой выступает отметка 38,2%. Если впоследствии от этого фибо-уровня последует отбой, это укажет на возможность начала нового витка снижения валютной пары.
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Fibonacci Retracements Analysis 25.08.2016 (EUR/USD, EUR/GBP)

25.08.2016

Analysis for August 25th, 2016

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

The EUR/USD pair is still consolidating below the correctional retracement of 78.6%, which means that it may resume moving downwards. The closest bearish target is the retracement of 61.8%. If later the price breaks this level, the market may continue falling much deeper.



At the H1 chart, the target of the current local correction is retracement of 50%. If the pair rebounds from this level, the price may resume moving towards the group of fibo-levels at 1.1230 – 1.1235.




EUR GBP, “Euro vs Great Britain Pound”

Yesterday, the EUR/GBP pair rebounded from the correctional retracement of 61.8% twice. However, if the price breaks the retracement of 50%, the market may resume moving downwards to reach the retracement of 78.6%.



At the H1 chart, the target of the current local correction is the retracement of 38.2%. If later the price rebounds from this level, the market will start a new descending movement.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question