Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и EUR/GBP на 25.06.2015

25.06.2015
Анализ по Фибоначчи на 25 июня 2015

EUR USD "Евро доллар"


Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 25 июня 2015

Сделка на продажу по евродоллару, открытая накануне, остаётся в работе. Ранее, после отбоя от одного из промежуточных скоплений фибо-уровней, рынок сделал попытку возобновить снижение. Ближайшей целью выступает скопление фибо-уровней в районе отметки 1,0660.



Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 25 июня 2015

На часовом графике цена находится в локальной коррекции. Весьма вероятно, что в течение дня рынок в очередной раз протестирует коррекционный фибо-уровень 38,2%. Целью выступает нижнее скопление фибо-уровней (1,0950), от которого может последовать начало внутридневной коррекции.



EUR GBP "Евро к британскому фунту"

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 25 июня 2015

Кросс ушёл в локальную коррекции. Несколькими днями ранее вошёл в краткосрочную сделку на продажу. Целью на ближайшее время по-прежнему выступает скопление фибо-уровней в районе отметки 0,7020.



Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 25 июня 2015

На часовом графике цена пытается оттолкнуться от фибо-уровня 50%. Нижние цели подтверждаются локальными фибо-уровнями. Если впоследствии от данной ценовой области будет образован отбой, станет возможным начало коррекции вверх.
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Fibonacci Retracements Analysis 25.06.2015 (EUR/USD, EUR/GBP)

25.06.2015

Analysis for June 25th, 2015

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

I’m still holding my sell order opened yesterday. Earlier, after rebounding from one of the intermediate levels, Euro tried to resume falling. The closest target is the group of fibo-levels at 1.0660.



As we can see at the H1 chart, the local correction is taking place. Probably, the pair may test a correctional retracement 38.2% again during the day. The target is the group of lower fibo-levels at 1.0950. After reaching it, the market may start an intraday correction.




EUR GBP, “Euro vs Great Britain Pound”

Europound has started a new local correction. Several days ago, I opened a short-term sell order. The target for the next several days is still the group of fibo-levels at 0.7020.



At the H1 chart, the price is trying to rebound from retracement 50%. The lower targets are confirmed by local retracements. If later the price rebounds from this area, the market may start an ascending correction.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question