Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и EUR/GBP на 24.06.2015

24.06.2015
Анализ по Фибоначчи на 24 июня 2015

EUR USD "Евро доллар"


Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 24 июня 2015

Как и планировал накануне, на локальной коррекции вошёл в сделку на продажу по евродоллару. Ранее, после отбоя от одного из промежуточных скоплений фибо-уровней, рынок возобновил снижение. Ближайшей целью выступает скопление фибо-уровней в районе отметки 1,0660.



Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 24 июня 2015

На часовом графике цена находится в локальной коррекции. Цена пытается оттолкнуться от фибо-уровня 38,2%. Целью выступает нижнее скопление фибо-уровней (1,0950), от которого может последовать начало внутридневной коррекции.



EUR GBP "Евро к британскому фунту"

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 24 июня 2015

Кросс возобновил снижение после продолжительной консолидации. На коррекции вошёл в краткосрочную сделку на продажу. Целью на ближайшие дни по-прежнему выступает скопление фибо-уровней в районе отметки 0,7020.



Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 24 июня 2015

На часовом графике цена образовала отбой от фибо-уровня 61,8%. Нижние цели подтверждаются локальными фибо-уровнями. Если впоследствии от данной ценовой области будет образован отбой, станет возможным начало коррекции.
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Fibonacci Retracements Analysis 24.06.2015 (EUR/USD, EUR/GBP)

24.06.2015

Analysis for June 24th, 2015

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

Just as I planned, during the local correction I opened a sell order. Earlier, after rebounding from one of the intermediate levels, Euro resumed falling. The closest target is the group of fibo-levels at 1.0660.



As we can see at the H1 chart, the local correction is taking place. The pair is attempting to rebound from retracement 38.2%. The target is the group of lower fibo-levels at 1.0950. After reaching it, the market may start an intraday correction.




EUR GBP, “Euro vs Great Britain Pound”

After consolidating for a long time, Europound has resumed falling. During the correction, I opened a short-term sell order. The target for the next several days is still the group of fibo-levels at 0.7020.



At the H1 chart, the price has rebounded from retracement 61.8%. The lower targets are confirmed by local retracements. If later the price rebounds from this area, the market may start a new correction.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question