Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и EUR/GBP на 24.05.2016

24.05.2016
Анализ по Фибоначчи на 24 мая 2016

EUR USD "Евро доллар"


Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 24 мая 2016

Рынок продолжает консолидироваться. Ближайшей целью по-прежнему выступает скопление фибо-уровней в районе 1,1130. Соответственно, в краткосрочном плане вероятно возобновление движения вниз и пробой последнего минимума.



Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 24 мая 2016

На часовом графике в ходе формирования локальной коррекции был образован отбой от отметки 38,2%. Нижние цели подтверждаются внутридневными фибо-уровнями, что в целом увеличивает значимость данной ценовой области.



EUR GBP "Евро к британскому фунту"

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 24 мая 2016

Кросс пробил и закрепился выше фибо-уровня 38,2%, что выводит на первый план возможность возобновления роста. Весьма вероятно, что в краткосрочном плане рынок направится на достижение ближайшего скопления уровней в районе 0,7800.



Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 24 мая 2016

На часовом графике локальная коррекция получила поддержку со стороны фибо-уровня 38,2%, что указывает на возможность скорого возобновления роста. Весьма вероятно, что в течение вторника последует пробой локального максимума и движение к целевым уровням.
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Fibonacci Retracements Analysis 24.05.2016 (EUR/USD, EUR/GBP)

24.05.2016

Analysis for May 24th, 2016

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

Eurodollar is still consolidating. The closest target is still at the group of fibo-levels at 1.1130. Consequently, in the nearest future the market may the price resume falling and break its previous low.



At the H1 chart, during the local correction the price rebounded from the retracement of 38.2%. The downside targets are confirmed by intraday fibo-levels, which make this area even more important.




EUR GBP, “Euro vs Great Britain Pound”

Europound has broken the retracement of 38.2% and been able to stay above it, which means that the pair may resume moving upwards. It’s highly likely that in the nearest future the market may move towards the closet group of retracements at 0.7800.



At the H1 chart, the local correction has been supported by the retracement of 38.2%, which means that the market may resume growing soon. It’s highly likely that on Tuesday the price may break the local high and continue moving to reach its targets.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question