Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и EUR/GBP на 23.12.2016

23.12.2016
Анализ по Фибоначчи на 23 декабря 2016

EUR USD "Евро доллар"

Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 23 декабря 2016

По евродоллару продолжается развитие восходящей коррекции. Ранее цена образовала отбой от нижнего скопления фибо-уровней. Ближайшей целью выступает отметка 38,2%, при отбое от которой вероятно возобновление снижения котировок.



Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 23 декабря 2016

На часовом графике формируется локальная коррекция, целью для которой выступает отметка 50%. Если цена сможет оттолкнуться от данного фибо-уровня, то станет возможным начало роста котировок к верхним целям.



EUR GBP "Евро к британскому фунту"

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 23 декабря 2016

Кросс продолжает рост в рамках текущей коррекции. Ближайшим ориентиром выступает отметка 38,2%, которая усиливается локальными фибо-уровнями. Если в дальнейшем мы увидим отбой от верхних целей, то вероятна попытка рынка возобновить снижение.



Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 23 декабря 2016

После отбоя от коррекционной отметки 61,8% рост был возобновлён. Не исключено, что уже в пятницу рынок протестирует верхнее скопление фибо-уровней, от поведения цены на которой и будут зависеть дальнейшие перспективы валютной пары.
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Fibonacci Retracements Analysis 23.12.2016 (EUR/USD, EUR/GBP)

23.12.2016

Analysis for December 23rd, 2016

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

In case of the EUR/USD pair, the ascending correction continues. Earlier, the price rebounded from the group of downside fibo-levels. The closest target is the retracement of 38.2%. If later the price rebounds from this level, the market may resume its decline.



At the H1 chart, the local correction with the target at the retracement of 50% is taking place. If later the price rebounds from this level, the market may continue growing towards the upside targets.




EUR GBP, “Euro vs Great Britain Pound”

The EUR/GBP pair is still being corrected to the upside. The closest target is the retracement of 38.2%, which is confirmed by local fibo-levels. If later the market may rebounds from its upside targets, bears may try to start a new decline.



At the H1 chart, the pair rebounded from the correctional retracement of 61.8% and resumed moving upwards. Possibly, on Friday the price may test the group of upside fibo-levels. The future scenario depends on how the market will move there.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question