Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и EUR/GBP на 23.09.2016

23.09.2016
Анализ по Фибоначчи на 23 сентября 2016

EUR USD "Евро доллар"


Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 23 сентября 2016

После отбоя от отметки 61,8% началось развитие нисходящей коррекции. В течение дня возможно продолжение движения цены вниз, но впоследствии вероятно возобновление роста, целью для которого выступает фибо-уровень 78,6%.



Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 23 сентября 2016

На часовом графике целью окончания локальной коррекции выступает фибо-уровень 61,8%. Если от этой отметки произойдёт отбой вверх, это укажет на возобновление роста по направлению к ценовой области в районе 1,1285.



EUR GBP "Евро к британскому фунту"

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 23 сентября 2016

Кросс вплотную подошел к верхним целям. Весьма вероятно, что в течение дня будет пробит локальный максимум. Вместе с тем, если впоследствии быки столкнуться с сопротивлением на скоплении фибо-уровней (0,8645), то станет возможным начало нисходящей коррекции.



Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 23 сентября 2016

На часовом графике накануне был образован отбой от коррекционной отметки 38,2%, что привело к возобновлению роста. По всей видимости, верхние цели будут протестированы уже в течение дня. Стоит отметить, что если быки с лёгкостью пройдут через данную ценовую область, то возможно ускорение повышения котировок.
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Fibonacci Retracements Analysis 23.09.2016 (EUR/USD, EUR/GBP)

23.09.2016

Analysis for September 23rd, 2016

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

After rebounding from the correctional retracement of 61.8%, the EUR/USD pair started a new descending correction. On Friday, the price may continue falling, but later it is expected to resume moving upwards with the target at the retracement of 78.6%.



At the H1 chart, the target of the local correction is the retracement of 61.8%. If later the market rebounds from this level upwards, the pair may resume growing towards the closest group of fibo-levels at 1.1285.




EUR GBP, “Euro vs Great Britain Pound”

The EUR/GBP pair is moving very close to the upside targets. It’s highly likely that during the day the price may break the local high. However, if later bulls face resistance from the group of fibo-levels at 0.8645, the market will start a new descending correction.



At the H1 chart, yesterday the pair bounced from the correctional retracement of 38.2% and resumed moving upwards. It looks like the price may test its upside targets during the day. We should note that if bulls pass this area easily, the market may continue growing much faster.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question