Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и EUR/GBP на 22.09.2015

22.09.2015
Анализ по Фибоначчи на 22 сентября 2015

EUR USD "Евро доллар"


Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 22 сентября 2015

В конце прошлой недели пара образовала отбой от коррекционного фибо-уровня 61,8%, что может стать началом возобновления снижения валютной пары. Ближайшей целью по-прежнему выступает нижнее скопление уровней (1,0640).



Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 22 сентября 2015

На часовом графике верхнее скопление фибо-уровней, на котором была завершена коррекция, усиливалось рядом локальных отметок. На ближайшей коррекции планирую входить в сделку на продажу. Дальнейшим ориентиром для медведей выступает скопление уровней в районе 1,0940.



EUR GBP "Евро к британскому фунту"

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 22 сентября 2015

Еврофунт отработал первую "медвежью" цель. Если она окажется пробита, то станет возможным снижение к следующему скоплению фибо-уровней в районе 0,7140. Весьма вероятно, что в краткосрочной перспективе нисходящее движение будет продолжаться и дальше.



Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 22 сентября 2015

На часовом графике нижние цели подтверждаются и локальными фибо-уровнями. В краткосрочном плане возможна коррекция, после окончания которой вероятно дальнейшее продвижение цены к новым минимумам.
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Fibonacci Retracements Analysis 22.09.2015 (EUR/USD, EUR/GBP)

22.09.2015

Analysis for September 22nd, 2015

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

At the end of the last week, Eurodollar rebounded from the correctional retracement of 61.8%, which means that the pair may start another descending movement. The closest target is the group of lower fibo-levels at 1.0640.



As we can see at the H1 chart, the group of upper fibo-levels, where the current correction completed, was confirmed by several local retracements. I’m planning to open sell order during the next correction. The next target for bears is the group of lower fibo-levels at 1.0940.




EUR GBP, “Euro vs Great Britain Pound”

Europound has reach its first “bearish” target; if the price breaks this target, is may continue falling towards the next group of fibo-level at 0.7140. It’s highly likely that in the nearest future the market may continue moving downwards.



At the H1 chart, the lower targets are confirmed by local retracements. In the nearest future, the price may form a correction, which may be followed by a further decline of the price towards new lows.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question