Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и EUR/GBP на 22.06.2016

22.06.2016
Анализ по Фибоначчи на 22 июня 2016

EUR USD "Евро доллар"


Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 22 июня 2016

Евродоллар накануне образовал отбой от коррекционной отметки 50%, что указывает на возможность возобновления снижения цены. Нижнее скопление фибо-уровней в районе 1,0960 по-прежнему остаётся актуальным.



Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 22 июня 2016

На часовом графике целью окончания локальной коррекции выступает отметка 38,2%. Если от неё в скором времени последует отбой, то уже к концу среды мы сможем получить новый минимум и отработку ближайшего скопления уровней в районе 1,1215.



EUR GBP "Евро к британскому фунту"

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 22 июня 2016

Кросс пытается образовать отбой от коррекционной отметки 78,6, что может указывать как минимум на начало локальной восходящей коррекции. Однако при пробое данного уровня вероятно ускорение снижения пары и даже пробой майского минимума.



Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 22 июня 2016

На часовом графике видно, что отметка 78,6% усиливается внутридневными фибо-уровнями. Если в течение дня цена сможет пробить линию 61,8%, то на первый план выйдет развитие коррекции. В противном случае, если от 61,8% произойдёт отбой вниз, станет возможным пробой вчерашнего минимума.
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Fibonacci Retracements Analysis 22.06.2016 (EUR/USD, EUR/GBP)

22.06.2016

Analysis for June 22nd, 2016

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

Yesterday, Eurodollar rebounded from the correctional retracement of 50%, which means that it may resume falling. The target is still the group of downside retracements at 1.0960.



At the H1 chart, the target of the current local correction is the retracement of 38.2%. If the price rebounds from it in the nearest future, the pair may update the minimum and reach the area at 1.1215 by the end of today’s trading session.




EUR GBP, “Euro vs Great Britain Pound”

Europound is attempting to rebounds from the correctional retracement of 78.6%, which means that it may start a local ascending correction at least. However, if the market beaks this levels, the market may continue falling much faster and even break May’s low.



As we can see at the H1 chart, the retracement of 78.6% is confirmed by intraday fibo-levels. If the price breaks the retracement of 61.8% during the day, the pair may start a correction. Otherwise, if the pair rebounds from this retracement downwards, Europound may fall and break yesterday’s low.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question