Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и EUR/GBP на 22.06.2015

22.06.2015
Анализ по Фибоначчи на 22 июня 2015

EUR USD "Евро доллар"


Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 22 июня 2015

Евро по-прежнему корректируется. В краткосрочном плане цена может обновить локальный минимум, но впоследствии вероятно возобновление повышательного движения. Ближайшей целью выступает скопление фибо-уровней в районе отметки 1,1550.



Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 22 июня 2015

На часовом графике целью для окончания коррекции выступает локальный уровень 61,8%. Если впоследствии цена повторно протестирует данный уровень и образует от него отбой, это станет первым шагом к возобновлению бычьего тренда. На вероятном пробое максимума стоп по текущему трейду поставлю на безубыточный уровень.



EUR GBP "Евро к британскому фунту"

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 22 июня 2015

Кросс консолидируется в рамках общего понижательного тренда. После последнего рывка вниз стоп по текущему трейду поставлен на локальный максимум. Целью на ближайшие дни выступает скопление фибо-уровней в районе отметки 0,7020.



Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 22 июня 2015

На часовом графике возможно повторное тестирование коррекционного фибо-уровня 38,2%. Нижние цели подтверждаются локальными фибо-уровнями. Если впоследствии от данной ценовой области будет образован отбой, то буду выходить из текущего трейда "вручную".
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Fibonacci Retracements Analysis 22.06.2015 (EUR/USD, EUR/GBP)

22.06.2015

Analysis for June 22nd, 2015

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

Euro is still being corrected. In the nearest future, the price may reach a new local low, but later it is expected to continue growing. The closest target is the group of fibo-levels at 1.1550.



As we can see at the H1 chart, the target of the current correction is at local retracement 61.8%. If later the price tests this level and rebounds from it again, the market will start a new ascending movement. I’m planning to move the stop loss on my order to breakeven as soon as the market breaks the maximum.




EUR GBP, “Euro vs Great Britain Pound”

Europound is consolidating inside the downtrend. After the last descending movement, I’ve moved the stop loss on my current order to the local high. The target for the next several days is the group of fibo-levels at 0.7020.



At the H1 chart, the price may try to test a correctional retracement 38.2%. The lower targets are confirmed by local retracements. If later the price rebounds from this area, I’ll close my current order.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question