Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и EUR/GBP на 21.09.2015

20.09.2015
Анализ по Фибоначчи на 21 сентября 2015

EUR USD "Евро доллар"


Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 21 сентября 2015

В минувшую пятницу евро образовала отбой от коррекционного фибо-уровня 61,8%, что указывает на возможность начало нового витка снижения валютной пары. Ближайшей целью выступает нижнее скопление уровней (1,0640).



Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 21 сентября 2015

На часовом графике область окончания коррекции была подтверждена и локальными фибо-уровнями. В понедельник планирую входить в сделку на продажу. Промежуточной целью выступает скопление уровней в районе 1,0940.



EUR GBP "Евро к британскому фунту"

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 21 сентября 2015

Еврофунт сохраняет шансы на возобновление снижения. Ранее цена всего лишь несколько пунктов не дошла до верхнего скопления фибо-уровней. Впоследствии возможно дальнейшее продвижение цены к ближайшей цели, расположенной в районе 0,7220.



Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 21 сентября 2015

На часовом графике цена снижается, образовав ранее отбой от фибо-уровня 78,6%. Весьма вероятно, что в течение понедельника движение вниз будет продолжено. Если далее цена сможет пробить нижнее скопление фибо-уровней, то станет возможным более значительное снижение.
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Fibonacci Retracements Analysis 21.09.2015 (EUR/USD, EUR/GBP)

21.09.2015

Analysis for September 21st, 2015

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

Last Friday, Eurodollar rebounded from the correctional retracement of 61.8%, which means that the pair may start another descending movement. The closest target is the group of lower fibo-levels at 1.0640.



At the H1 chart, the predicted target of the current correction was confirmed by local retracements. On Monday, I’m planning to open sell order. The intermediate target is the group of lower fibo-levels at 1.0940.




EUR GBP, “Euro vs Great Britain Pound”

Europound may yet resume falling. Earlier, the price was just several shy to reach the group of upper fibo-levels again. Later, the market may continue falling towards the closest target at 0.7220.



At the H1 chart, after rebounding from the retracement of 78.6%, the pair has started falling. It’s highly likely that on Monday the price will continue moving downwards. If later the pair is able to break the group of lower fibo-levels, the market may continue falling much deeper.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question