Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и EUR/GBP на 21.07.2015

21.07.2015
Анализ по Фибоначчи на 21 июля 2015

EUR USD "Евро доллар"


Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 21 июля 2015

Евро начал корректироваться. Однако уже в течение дня рынок может вернуться к основному тренду. Нижнее скопление фибо-уровней в районе 1,0640 по-прежнему остаётся актуальным и, вероятно, будет отработано в ближайшие дни.



Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 21 июля 2015

На часовом графике, после отбоя от коррекционной отметки 50%, движение вниз было возобновлено. В краткосрочном плане возможно окончание коррекции на фибо-уровне 23,6% или 38,2%. Промежуточной целью выступает скопление уровней в районе 1,0720. Вероятно, в течение дня мы увидим пробой локального минимума.



EUR GBP "Евро к британскому фунту"

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 21 июля 2015

Кросс продолжает продвижение вниз. Ранее цена образовала отбой от коррекционной отметки 50%. Целью на ближайшее время выступает скопление фибо-уровней в районе отметки 0,6870. На окончании локальной коррекции планирую входить в дополнительный шорт.



Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 21 июля 2015

На часовом графике цена корректируется. Впоследствии, на отбое от фибо-уровня 23,6%, планирую наращивать объём короткой позиции. В случае отбоя от нижних уровней возможно начало восходящей коррекции.
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Fibonacci Retracements Analysis 21.07.2015 (EUR/USD, EUR/GBP)

21.07.2015

Analysis for July 21st, 2015

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

Eurodollar has started a correction. However, during the day the price may resume the downtrend. The target is still the group of lower fibo-levels at 1.0640 – the price may reach them during the next several days.



As we can see at the H1 chart, after rebounding from a correctional retracement 50%, the pair has resumed falling. In the nearest future, the current correction may complete at retracement 23.6% or 38.2%. The intermediate target is the group of fibo-levels at 1.0720. Probably, the market may break the local low during the day.




EUR GBP, “Euro vs Great Britain Pound”

Europound continues falling. Earlier, the pair has rebounded from a correctional retracement 50%. The target for the nearest future is the group of fibo-levels at 0.6870. I’m planning to open another sell order when the pair completes the local correction.



At the H1 chart, the price is being corrected. Later, I’m planning to increase my short position when the price rebounds from retracement 23.6%. If the price rebounds from the lower levels, it may start an ascending correction.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question