Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и EUR/GBP на 20.10.2016

20.10.2016
Анализ по Фибоначчи на 20 октября 2016

EUR USD "Евро доллар"


Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 20 октября 2016

Накануне евродоллар снова обновил минимум. После локальной коррекции возможно возобновление снижения котировок. Ближайшей целью выступает нижнее скопление фибо-уровней в районе 1,0850.



Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 20 октября 2016

На часовом графике целью для текущей коррекции выступает отметка 50% (1,0988). Если от данного уровня произойдёт отбой, станет возможным возобновление снижения валютной пары по направлению к нижним целям.



EUR GBP "Евро к британскому фунту"

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 20 октября 2016

Кросс образовал отбой от коррекционной отметки 38,2%. Таким образом, на первый план выходит возобновление роста котировок. Ближайшей целью для быков выступает уже отработанное ранее скопление фибо-уровней в районе 0,9100 - 0,9025.



Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 20 октября 2016

На часовом графике видно, что вчера пара образовала ещё один отбой от фибо-уровня 38,2%. Следовательно, в краткосрочном плане возможен локальный рост котировок к верхним уровням, при отбое от которых вероятно развитие коррекции.
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Fibonacci Retracements Analysis 20.10.2016 (EUR/USD, EUR/GBP)

20.10.2016

Analysis for October 20th, 2016

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

Yesterday, the EUR/USD pair reached another new low. After finishing the local correction, the price may resume falling. The closest target is the group of downside fibo-levels at 1.0850.



As we can see at the H1 chart, the target of the current correction is the retracement of 50% at 1.0988. If the market rebounds from this level, it may resume its decline to reach the downside targets.




EUR GBP, “Euro vs Great Britain Pound”

The EUR/GBP pair rebounded from the correctional retracement of 38.2%. Consequently, right now the price is expected to start a new growth. The closest target for bull is the group of fibo-levels at 0.9100 – 0.9025.



As we can see at the H1 chart, yesterday the pair rebounded from the retracement of 38.2% once again. Consequently, in the nearest future the market may start a short-term growth towards the upside levels. If later the price rebounds from them, another correction may take place.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question