Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и EUR/GBP на 19.10.2016

19.10.2016
Анализ по Фибоначчи на 19 октября 2016

EUR USD "Евро доллар"


Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 19 октября 2016

После отбоя от локального скопления фибо-уровней началось формирование локальной восходящей коррекции. Весьма вероятно, что в краткосрочном плане будет протестирована отметка 23,6%, при отбое от которой возможно возобновление движения цены в нисходящем направлении.



Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 19 октября 2016

На часовом графике коррекционная отметка 23,6% усиливается внутридневными фибо-уровнями. Не исключено, что данная ценовая область будет протестирована уже в течение дня. В случае отбоя вниз первой целью для медведей станет скопление уровней в районе 1,0850.



EUR GBP "Евро к британскому фунту"

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 19 октября 2016

Кросс отработал коррекционную отметку 38,2%, что может стать отправной точной для возобновления роста котировок. Отменой данного сценария станет пробой и закрепление цены ниже 38,2%, что укажет на углубление нисходящей коррекции.



Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 19 октября 2016

На часовом графике видно, что отбой произошёл не только от 38,2%, но и от ряда внутридневных фибо-уровней. Таким образом, в краткосрочном плане возможно движение цены вверх к ближайшему скоплению уровней, которое может выступить в качестве сопротивления.
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Fibonacci Retracements Analysis 19.10.2016 (EUR/USD, EUR/GBP)

19.10.2016

Analysis for October 19th, 2016

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

After rebounding from the group of local fibo-levels, the EUR/USD pair started a local ascending correction. It’s highly likely in the nearest future the market may test the retracement of 23.6%. If the price rebounds from this level, it may resume falling.



As we can see at the H1 chart, the correctional retracement of 23.6% is confirmed by intraday fibo-levels. Possibly, the pair may test this area during the day. If the market rebounds from this level, the first target for bears will be the group of retracements at 1.0850.




EUR GBP, “Euro vs Great Britain Pound”

The EUR/GBP pair reached the correctional retracement of 38.2% and may start a new growth. However, if the price breaks this level and fixes below it, the current descending correction may become deeper.



As we can see at the H1 chart, the pair rebounded not only from the retracement of 38.2%, but from several intraday fibo-levels as well. Consequently, in the nearest future the market may grow towards the closest group of retracements, which may later provide resistance.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question