Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и EUR/GBP на 19.04.2016

19.04.2016
Анализ по Фибоначчи на 19 апреля 2016

EUR USD "Евро доллар"


Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 19 апреля 2016

Евродоллар продолжает рост. Если в течение дня последует отбой от фибо-уровня 50%, это укажет на возможность начала нового витка снижения валютной пары. В случае последующего закрепления цены под отметкой 38,2% планирую входить в сделку на продажу.



Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 19 апреля 2016

На часовом графике коррекционная отметка 50% подтверждается внутридневными фибо-уровнями. Весьма вероятно, что уже в ближайшие часы от данной ценовой области последует отбой вниз. Вместе с тем, если быкам удастся пробить и закрепиться выше линии 50%, это откроет дорогу для продолжения роста по направлению к отметке 61,8%.



EUR GBP "Евро к британскому фунту"

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 19 апреля 2016

Кросс отработал ранее обозначенное нижнее скопление фибо-уровней. В краткосрочном плане возможно начало восходящей коррекции. Первой целью для быков выступает отметка 23,6%, пробой которой станет сигналом к более глубокому откату.



Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 19 апреля 2016

На часовом графике нижняя целевая область подтверждается и локальными фибо-уровнями. Если в течение дня цена сможет закрепиться выше данного скопления уровней, это укажет на возможное начало восходящей коррекции.
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Fibonacci Retracements Analysis 19.04.2016 (EUR/USD, EUR/GBP)

19.04.2016

Analysis for April 19th, 2016

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

Eurodollar continues moving upwards. If the price rebounds from the retracement of 50% during the day, it may start a new descending movement. If later the pair breaks the retracement of 38.2% and stays below it, I’m planning to open a sell order.



At the H1 chart, the correctional retracement of 50% is confirmed by intraday fibo-levels. It’s highly likely that in the nearest future the market may rebound from this area. However, if bulls are able to break the retracement of 50% and stay above it, the market will continue growing towards the one of 61.8%.




EUR GBP, “Euro vs Great Britain Pound”

Europound has reached the group of downside retracements specified earlier. In the nearest future, the market may start an ascending correction. The first target for bulls is at the retracement of 23.6%. If the pair breaks it, the market may start a deeper correction.



At the H1 chart, the downside target area is confirmed by local retracements. If the pair is able to stay above them during the day, the market may start an ascending correction.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question