Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и EUR/GBP на 17.10.2016

17.10.2016
Анализ по Фибоначчи на 17 октября 2016

EUR USD "Евро доллар"


Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 17 октября 2016

Евродоллар продолжает снижение. В настоящее время развивается коррекция, которая может быть завершена уже в течение понедельника. Таким образом, вскоре вероятно возобновление снижения к нижним целям в районе 1,0845.



Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 17 октября 2016

На часовом графике от локального скопления фибо-уровней началась восходящая коррекция. Вместе с тем вскоре возможно начало нового витка снижения рынка к ценовой области 1,0845, которая усиливается внутридневными фибо-уровнями.



EUR GBP "Евро к британскому фунту"

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 17 октября 2016

После отбоя от верхних целей кросс продолжает консолидироваться. По всей видимости, в скором времени последует снижение к коррекционной отметке 38,2%, в случае отбоя от которой возможно возобновление роста.



Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 17 октября 2016

На часовом графике отметка 38,2% подтверждается и внутридневными фибо-уровнями. Ранее был образован отбой от локальной отметки 50%, что и указало на возможность дальнейшего развития нисходящей коррекции.
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Fibonacci Retracements Analysis 17.10.2016 (EUR/USD, EUR/GBP)

17.10.2016

Analysis for October 17th, 2016

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

The EUR/USD pair continues falling. Right now, the correction is taking place, which may complete on Monday. Consequently, in the future the price may resume falling towards the downside targets at 1.0845.



As we can see at the H1 chart, the pair reached the group of local fibo-levels and started a new ascending correction. However, in the nearest future the market may start a new decline towards the area at 1.0845, which is confirmed by intraday retracements.




EUR GBP, “Euro vs Great Britain Pound”

The EUR/GBP pair rebounded from the group of upside fibo-levels and started consolidating. It looks like in the nearest future the price may move towards the correctional retracement of 38.2%. If later the market rebounds from this level, it may start a new growth.



At the H1 chart, the retracement of 38.2% is confirmed by intraday fibo-levels. Earlier, the pair rebounded from the local correctional retracement of 50% and continued the current descending correction.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question