Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и EUR/GBP на 16.11.2016

16.11.2016
Анализ по Фибоначчи на 16 ноября 2016

EUR USD "Евро доллар"


Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 16 ноября 2016

Рынок образовал отбой от локального скопления фибо-уровней, что позволило паре предпринять попытку возобновления снижения. Ближайшей целью для медведей выступает ценовая область в районе 1,0660 - 1,0640. В случае отбоя от неё возможно начало восходящей коррекции.



Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 16 ноября 2016

На часовом графике сопротивление локальной коррекции оказала отметка 50%, от которой накануне произошёл отбой. Таким образом, в течение среды возможно дальнейшее снижение котировок к нижним целям и пробой вчерашнего минимума.



EUR GBP "Евро к британскому фунту"

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 16 ноября 2016

Кросс не смог закрепиться выше коррекционной отметки 61,8%, что привело к повторному тестированию локального минимума. Соответственно, в краткосрочной перспективе возможно снижение пары к уровню 78,6% (0,8530).



Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 16 ноября 2016

Как видно на часовом графике, пара образовала отбой от локального скопления фибо-уровней. В настоящее время рынок корректируется, но уже в течение дня вероятно возобновление снижения, пробой минимума и отработка фибо-уровня 78,6%.
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Fibonacci Retracements Analysis 16.11.2016 (EUR/USD, EUR/GBP)

16.11.2016

Analysis for November 16th, 2016

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

The EUR/USD pair rebounded from the group of local fibo-levels and is attempting to resume its descending movement. The closest target for bears is the area at 1.0660 – 1.0640. If later the price rebounds from it, the market may start a new ascending correction.



At the H1 chart, the current local correction faced resistance from the retracement of 50%, from which the pair rebounded yesterday. Consequently, on Wednesday the price may continue falling towards its downside targets and break yesterday’s low.




EUR GBP, “Euro vs Great Britain Pound”

The EUR/GBP pair couldn’t stay above the correctional retracement of 61.8% and, as a result, tested the local low once again. Consequently, in the nearest future the market may continue falling to reach the retracement of 78.6% at 0.8530.



As we can see at the H1 chart, the pair rebounded from the group of local fibo-levels. At the moment, the price is being corrected, but a little bit later the market is expected to resume its decline, break the low, and reach the retracement of 78.6%.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question