Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и EUR/GBP на 16.08.2016

16.08.2016
Анализ по Фибоначчи на 16 августа 2016

EUR USD "Евро доллар"


Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 16 августа 2016

Движение евродоллара вверх продолжилось. По всей видимости, после окончания локальной коррекции быки попытаются протестировать коррекционную отметку 78,6% (1,1315), которая усиливается рядом внутридневных фибо-уровней.



Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 16 августа 2016

На часовом графике рынок торгуется на локальных максимумах. Не исключено, что в течение дня мы увидим развитие коррекции, но впоследствии вероятно возобновление роста по направлению к верхнему скоплению фибо-уровней.



EUR GBP "Евро к британскому фунту"

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 16 августа 2016

Кросс продолжает свой рост. Ближайшей целью остаётся верхнее скопление фибо-уровней в районе 0,8860 - 0,8880. После окончания краткосрочной коррекции можно ожидать дальнейшее продвижение валютной пары вверх.



Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 16 августа 2016

На часовом графике ориентиром для начавшейся коррекции выступает отметка 38,2%. Ранее цена успешно отработала локальную целью. Если в дальнейшем от этого уровня произойдёт отбой вверх, станет возможным начало нового витка роста.
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Fibonacci Retracements Analysis 16.08.2016 (EUR/USD, EUR/GBP)

16.08.2016

Analysis for August 16th, 2016

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

The EUR/USD pair continues growing. It looks like, after completing the local correction, bulls may try to test the correctional retracement of 78.6%, which is confirmed by several intraday fibo-levels.



At the H1 chart, the pair is moving near its local highs. Possibly, the correction may take place during the day, but later the price is expected to resume growing towards the group of upside fibo-levels.




EUR GBP, “Euro vs Great Britain Pound”

The EUR/GBP pair is still moving upwards. The closest target is the group of retracements at 0.8860 – 0.8880. After completing the short-term correction, the market is expected to continue growing.



At the H1 chart, the target of the current correction is the retracements of 38.2%. Earlier, the price successfully reached its local target. If later the pair rebounds from this level upwards, the market may start a new ascending movement.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question