Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и EUR/GBP на 16.06.2016

16.06.2016
Анализ по Фибоначчи на 16 июня 2016

EUR USD "Евро доллар"


Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 16 июня 2016

После отбоя от коррекционной отметки 61,8% рынок начал снижение. Весьма вероятно, что в течение ближайших дней движение цены вниз будет продолжаться. Ближайшей целью для медведей выступает скопление фибо-уровней в районе 1,0970.



Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 16 июня 2016

Накануне цена оттолкнулась от фибо-уровня 50%, что позволило медведям резко продвинуться в нисходящем направлении. Соответственно, в дальнейшем вероятно движение рынка по направлению к скоплению внутридневных фибо-уровней в районе 1,1115.



EUR GBP "Евро к британскому фунту"

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 16 июня 2016

Кросс продолжает консолидироваться. Вместе с тем впоследствии вероятно возобновление роста по направлению к ближайшему скоплению фибо-уровней в районе 0,8030 - 0,8050. При отбое от данной целевой области станет возможным начало более крупной медвежьей коррекции.



Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 16 июня 2016

На часовом графике подходит к концу формирование локальной коррекции. В течение дня вероятно повторное тестирование фибо-уровня 61,8%. При отбое от данной отметки станет возможным возобновление роста и пробой последнего максимума.
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Fibonacci Retracements Analysis 16.06.2016 (EUR/USD, EUR/GBP)

16.06.2016

Analysis for June 16th, 2016

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

After rebounding from the correctional retracement of 61.8%, Eurodollar started falling. It’s highly likely that during the next several days the price will continue falling. The closest target for bears is the group of fibo-levels at 1.0970.



As we can see at the H1 chart, yesterday the price rebounded from the retracement of 50% and bears pushed the price downwards rather significantly. Consequently, in the future the pair may move towards the group of intraday retracements at 1.1115.




EUR GBP, “Euro vs Great Britain Pound”

Europound is still consolidating. However, later the price may resume moving upwards to reach the closet group of fibo-levels at 0.8030 – 0.8050. If the price rebounds from this area, bears may start a more significant bearish correction.



As we can see at the H1 chart, the local correction is about to finish. On Thursday, the price may test the retracement of 61.8% one more time. If the price rebounds from it again, Europound may resume moving upwards and break its previous high.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question