Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и EUR/GBP на 15.12.2016

15.12.2016
Анализ по Фибоначчи на 15 декабря 2016

EUR USD "Евро доллар"


Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 15 декабря 2016

Евродоллар возобновил снижение и обновил минимум. Ранее пара образовала отбой от коррекционной отметки 38,2%. Ближайшей целью выступает скопление фибо-уровней 1,0360, от которого возможно начало восходящей коррекции.



Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 15 декабря 2016

Накануне рынок образовал очередной отбой от отметки 38,2%. В течение дня возможна локальная коррекция к фибо-уровню 38,2% (1,0543). При отбое от данной отметки вероятно возобновление понижательного движения к нижним целям.



EUR GBP "Евро к британскому фунту"

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 15 декабря 2016

По кроссу продолжается развитие локальной нисходящей коррекции. В краткосрочной перспективе возможно возобновление восходящего движения к отметке 38,2%, которая подтверждается внутридневными фибо-уровнями.



Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 15 декабря 2016

Рынок торгуется в районе фибо-уровня 78,6%. Если рынок сможет закрепиться выше данной коррекционной отметки, то на первый план выйдет начало нового витка роста по направлению к верхнему скоплению фибо-уровней (0,8590 - 0,8610).
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Fibonacci Retracements Analysis 15.12.2016 (EUR/USD, EUR/GBP)

15.12.2016

Analysis for December 15th, 2016

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

After rebounding from the correctional retracement of 38.2%, the EUR/USD pair resumed falling and reached a new low. The closest target is the group of fibo-levels at 1.0360. After reaching them, the price may start an ascending correction.



At the H1 chart, yesterday the pair rebounded from the retracement of 38.2% once again. During the day, the local correction may take place towards the above-mentioned retracement at 1.0543. If the market rebounds from this level, it may resume falling to reach its downside targets.




EUR GBP, “Euro vs Great Britain Pound”

In case of the EUR/GBP pair, the local descending correction is taking place. In the nearest future, the market may resume moving upwards to reach the retracement of 38.2%, which is confirmed by intraday fibo-levels.



As we can see at the H1 chart, the pair is trading close to the correctional retracement of 78.6%. If later the market fixes above this level, it may start another growth to reach the group of upside fibo-levels at 0.8590 – 0.8610.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question