Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и EUR/GBP на 15.11.2016

15.11.2016
Анализ по Фибоначчи на 15 ноября 2016

EUR USD "Евро доллар"


Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 15 ноября 2016

Развитие локальной восходящей коррекции по евродоллару продолжается. Если цена образует отбой от достигнутого скопления фибо-уровней, станет возможным возобновление снижения к нижним целям в районе 1,0660 - 1,0640.



Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 15 ноября 2016

На часовом графике пара тестирует на прочность локальный фибо-уровень 50%. При отбое от данной отметки возможно начало нового витка снижения рынка и пробой последнего минимума. Справедливо и обратное: при пробое данного уровня на первый план выйдет углубление коррекции.



EUR GBP "Евро к британскому фунту"

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 15 ноября 2016

Корректируется и кросс. Если пара не сможет закрепиться выше отметки 61,8%, то станет возможным дальнейшее развитие нисходящего движения. Ближайшей целью по-прежнему выступает фибо-уровень 78,6%.



Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 15 ноября 2016

Не исключено, что ближайшее скопление фибо-уровней в районе 0,8720 окажет сопротивление текущей восходящей коррекции. Если это произойдёт, возможно возобновление снижения котировок к нижним целям и пробой минимума.
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Fibonacci Retracements Analysis 15.11.2016 (EUR/USD, EUR/GBP)

15.11.2016

Analysis for November 15th, 2016

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

In case of the EUR/USD pair, the local ascending correction continues. If the price rebounds from the group of fibo-levels reached earlier, the market will resume moving downwards to reach its downside targets at 1.0660 – 1.0640.



At the H1 chart, the pair is testing the local retracement of 50%. If the price rebounds from this level, the market will resume falling and break the previous low. However, if this level is broken, the current correction may continue and become deeper.




EUR GBP, “Euro vs Great Britain Pound”

The EUR/GBP pair is being corrected as well. If the price fails to stay above the retracement of 61.8%, the current decline may continue. The closest target is still the retracement of 78.6%.



Possibly, the current ascending correction may face resistance from closest group of fibo-levels at 0.8720. In this case, the pair may resume moving downwards to reach its downside targets and break the low.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question