Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и EUR/GBP на 15.09.2015

15.09.2015
Анализ по Фибоначчи на 15 сентября 2015

EUR USD "Евро доллар"


Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 15 сентября 2015

Евродоллар по-прежнему находится во флете. Если в дальнейшем цена сможет закрепиться ниже отметки 38,2%, станет возможным начало снижения по направлению к нижнему скоплению фибо-уровней (1,0630).



Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 15 сентября 2015

На часовом графике область предполагаемого окончания коррекции в районе отметки 38,2% подтверждается и локальными фибо-уровнями. В работе остаётся одна сделка на продажу. В случае закрепления цены ниже уровня 23,6% планирую входить в дополнительный шорт.



EUR GBP "Евро к британскому фунту"

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 15 сентября 2015

Еврофунт продолжает консолидироваться. В краткосрочном плане возможно очередное тестирование верхних фибо-уровней. В случае образования отбоя от них станет возможным нисходящее движение к ближайшей цели, расположенной в районе 0,7220.



Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 15 сентября 2015

На часовом графике цена может попытаться отработать фибо-уровень 78,6%. При отбое от него станет возможным, как минимум, краткосрочное снижение валютной пары. Если отбой от 78,6% произойдёт, планирую входить в сделку на продажу.
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Fibonacci Retracements Analysis 15.09.2015 (EUR/USD, EUR/GBP)

15.09.2015

Analysis for September 15th, 2015

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

In case of Eurodollar, the flat continues. If later the pair is able to stay below the retracement of 38.2%, the market may start falling towards the group of lower fibo-levels at 1.0630.



At the H1 chart, the predicted target of the current correction< which is at the retracement of 38.2%, is confirmed by local retracements. I’m holding one sell order. If later the price is able to stay below the retracement of 23.6%, I’m planning to open another sell order.




EUR GBP, “Euro vs Great Britain Pound”

Europound is still consolidating. In the nearest future, the pair may test the group of upper fibo-levels again. If the market rebounds from them, it may fall towards the closest downside target at 0.7220.



At the H1 chart, the price may try to reach the retracement of 78.6%. If the pair rebounds from this level, it may, at least, start a short-term decline. In this case, I’m planning to open a sell order.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question