Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и EUR/GBP на 15.04.2016

15.04.2016
Анализ по Фибоначчи на 15 апреля 2016

EUR USD "Евро доллар"


Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 15 апреля 2016

Рынок всё ещё торгуется в рамках флета, который в течение пятницы может продолжиться. Впоследствии же возможно возобновление снижения котировок по направлению к нижнему скоплению фибо-уровней (1,1200 - 1,1190).



Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 15 апреля 2016

На часовом графике возможна отработка локального скопления фибо-уровней в районе коррекционной отметки 23,6% (1,1290). В случае отбоя от этой ценовой области станет возможным возобновление снижения котировок по направлению к нижним целям.



EUR GBP "Евро к британскому фунту"

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 15 апреля 2016

Кросс корректируется после отбоя от коррекционного фибо-уровня 61,8%. В течение дня возможно обновление локального максимума и достижение локальной отметки 38,2%. При отбое вниз от данного уровня станет возможным начало снижения к нижним целям (0,7890).



Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 15 апреля 2016

На часовом графике ценовая область около коррекционной отметки 38,2% подтверждается и внутридневными фибо-уровнями. В течение дня возможен краткосрочный рост валютной пары, который в случае отбоя от 38,2% может обернуться возвращением медведей на рынок.
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Fibonacci Retracements Analysis 15.04.2016 (EUR/USD, EUR/GBP)

15.04.2016

Analysis for April 15th, 2016

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

Eurodollar is still moving inside the flat, which may continue on Friday. In the future, the market may resume falling towards the group of downside retracements at 1.1200 – 1.1190.



At the H1 chart, the price may reach the group of local fibo-levels near the correctional retracement of 23.6% at 1.1290. If the market rebounds from this area, the pair will continue falling towards its downside targets.




EUR GBP, “Euro vs Great Britain Pound”

After rebounding from the correctional retracement of 61.8%, Europound has started a correction. During the day, the pair may reach a new local high and the local retracement of 38.2%. If the price rebounds from this level downwards, the market may start a new decline towards its downside targets at 0.7890.



At the H1 chart, the target area near the correctional retracement of 38.2% is confirmed by intraday retracements. On Friday, the market may grow a little bit and reach the retracement of 38.2%. If the pair rebounds from this level, the price will start a new descending movement.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question