Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и EUR/GBP на 14.12.2016

14.12.2016
Анализ по Фибоначчи на 14 декабря 2016

EUR USD "Евро доллар"


Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 14 декабря 2016

После отбоя от коррекционной отметки 38,2% евродоллар "обвалился" до области локальных минимумов. В краткосрочном плане возможно окончание локальной коррекции и возобновление снижения котировок. Ближайшей целью выступает скопление фибо-уровней в районе 1,0360.



Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 14 декабря 2016

На часовом графике был образован двойной отбой от коррекционной отметки 38,2%. Соответственно, в краткосрочном плане возможно повторное тестирование нижнего скопления фибо-уровней. В случае пробоя вероятно ускорение снижения валютной пары.



EUR GBP "Евро к британскому фунту"

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 14 декабря 2016

Весьма вероятно, что по кроссу завершается локальная нисходящая коррекция. Таким образом, в краткосрочной перспективе возможно возобновление роста котировок. Ближайшей целью выступает скопление уровней в районе 0,8600.



Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 14 декабря 2016

В течение дня пара может обновить минимум. Если впоследствии рынок сможет закрепиться выше коррекционной отметки 78,6%, то на первый план выйдет развитие повышательного движения к ближайшей цели в районе локального максимума.
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Fibonacci Retracements Analysis 14.12.2016 (EUR/USD, EUR/GBP)

14.12.2016

Analysis for December 14th, 2016

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

After rebounding from the correctional retracement of 38.2%, the EUR/USD pair plummeted towards its local lows. In the nearest future, the market may complete the local correction and resume falling. The closest target is the group of fibo-levels at 1.0360.



At the H1 chart, the pair rebounded from the correctional retracement of 38.2% twice. Consequently, in the nearest future the market may test the group of downside fibo-levels. If they are broken, the price may continue moving downwards much faster.




EUR GBP, “Euro vs Great Britain Pound”

It’s highly likely that the EUR/GBP pair is about to complete the local descending correction. As a result, in the nearest future the market may resume moving upwards. The closest target is the group of fibo-levels at 0.8600.



On Wednesday, the pair may reach a new low. If later the price fixes above the correctional retracement of 78.6%, the market may continue growing to reach its closest target near the local high.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question