Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и EUR/GBP на 14.10.2016

14.10.2016
Анализ по Фибоначчи на 14 октября 2016
 
EUR USD "Евро доллар"

Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 14 октября 2016

Накануне евродоллар образовал отбой от локального скопления фибо-уровней, что привело к началу восходящей коррекции, которая ещё может продолжиться. Впоследствии вероятно возобновление снижения котировок к следующей ценовой области в районе 1,0845.



Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 14 октября 2016

На часовом графике локальная коррекция образовала отбой от внутридневной отметки 61,8%, что указывает на возможность продолжения восходящей коррекции по направлению к фибо-уровню 38,2%. Если впоследствии от данного уровня будет образован отбой, станет возможным возобновление снижения котировок.



EUR GBP "Евро к британскому фунту"

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 14 октября 2016

После отбоя от верхнего скопления фибо-уровней, началась коррекция. В краткосрочном плане возможно движение цены к фибо-уровню 38,2%, отбой от которого укажет на возможность возобновления роста кросса.



Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 14 октября 2016

На часовом графике накануне был образован отбой от локальной коррекционной отметки 50%, что привело к возобновлению снижения цены. Ближайшей целью выступает фибо-уровень 38,2%, пробой которого приведёт к углублению коррекции.
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Fibonacci Retracements Analysis 14.10.2016 (EUR/USD, EUR/GBP)

14.10.2016

Analysis for October 14th, 2016

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

Yesterday, the EUR/USD pair rebounded from the group of local fibo-levels and started a new ascending correction, which may yet continue for a while. Later, the price may resume falling towards the downside target area at 1.0845.



As we can see at the H1 chart, the local correction rebounded from the intraday retracement of 61.8%, which means that the ascending correction may yet continue towards the retracement of 38.2%. If later the price rebounds from this level, the market will resume falling.




EUR GBP, “Euro vs Great Britain Pound”

The EUR/GBP pair rebounded from the group of upside fibo-levels and started the current correction. In the nearest future, the price may move towards the retracement of 38.2%. If later the market rebounds from this level, it may start a new growth.



At the H1 chart, yesterday the pair rebounded from the local correctional retracement of 50% and resumed falling. The closest target is the retracement of 38.2%. If the price breaks it, the correction will become deeper.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question