Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и EUR/GBP на 14.09.2015

14.09.2015
Анализ по Фибоначчи на 14 сентября 2015

EUR USD "Евро доллар"


Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 14 сентября 2015

Евродоллар продолжает корректироваться. Если в дальнейшем цена образует отбой от отметки 50%, станет возможным начало снижения по направлению к нижнему скоплению фибо-уровней (1,0630). С другой стороны, пробой линии 50% приведёт к ещё более продолжительной восходящей коррекции.



Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 14 сентября 2015

На часовом графике область предполагаемого окончания текущего движения вверх подтверждается и локальными фибо-уровнями. В работе одна сделка на продажу. В случае закрепления цены ниже уровня 23,6% планирую входить в дополнительный шорт.



EUR GBP "Евро к британскому фунту"

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 14 сентября 2015

Еврофунт, после серии отбоев от верхнего скопления фибо-уровней, продолжает консолидироваться. В краткосрочном плане возможно нисходящее движение к ближайшей цели, расположенной в районе 0,7220. В случае пробоя данной отметки станет возможным более глубокое снижение.



Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 14 сентября 2015

На часовом графике цена не смогла дойти до коррекционной отметки 78,6%. Ближайшая нижняя цель подтверждается локальными фибо-уровнями. В краткосрочном плане возможно возобновление снижения кросса.
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Fibonacci Retracements Analysis 14.09.2015 (EUR/USD, EUR/GBP)

14.09.2015

Analysis for September 14th, 2015

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

Eurodollar is still being corrected. If later the pair rebounds from the retracement of 50%, the market may start falling towards the group of lower fibo-levels at 1.0630. On the other hand, if this retracement is broken, the current ascending correction may continue.



At the H1 chart, the predicted target of the current ascending movement is confirmed by local retracements. I’m holding one sell order. If later the price is able to stay below the retracement of 23.6%, I’m planning to open another sell order.




EUR GBP, “Euro vs Great Britain Pound”

After rebounding from the group of upper fibo-levels several times, Europound has started consolidating. In the nearest future, the pair may fall towards the closest downside target at 0.7220. If later the price breaks this level, the market may fall much deeper.



At the H1 chart, the price hasn’t been able to reach the correctional retracement of 78.6%. The closest downside target is confirmed by local retracements. In the nearest future, the pair may resume moving downwards.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question