Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и EUR/GBP на 14.03.2016

14.03.2016
Анализ по Фибоначчи на 14 марта 2016

EUR USD "Евро доллар


Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 14 марта 2016

Движение рынка вверх было остановлено локальным скоплением фибо-уровней в районе 1,1180. Не исключено, что рынок возвращается к снижению как минимум в рамках текущего флета. Ближайшей целью для медведей становится ценовая область 1,0960-1,0930.



Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 14 марта 2016

Верхняя ценовая область, от которой был образован отбой на прошлой неделе, была подтверждена и локальными фибо-уровнями. В течение ближайших дней вероятно снижение котировок к нижнему скоплению уровней в районе отметки 61,8%.



EUR GBP "Евро к британскому фунту"

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 14 марта 2016

Кросс образовал отбой от локального скопления фибо-уровней, что указывает на возможное возобновление снижения котировок. Ближайшей целью для медведей на ближайшую неделю выступает скопление фибо-уровней в районе 0,7610.



Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 14 марта 2016

Катализатором текущего снижения стал отбой от локального уровня 161,8%. Нижняя ценовая область (0,7610) подтверждается и локальными фибо-уровнями. Отработка целей возможна уже к середине текущей недели.
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Не нашли нужную вам информацию? Задайте свой вопрос и получите ответ online!

Войти в чат
Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.
Перезвонить
Задать вопрос

Fibonacci Retracements Analysis 14.03.2016 (EUR/USD, EUR/GBP)

14.03.2016

Analysis for March 14th, 2016

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

The pair’s fast ascending movement was stopped by the group of local retracements at 1.1180. Possibly, the market may resume its decline, at least inside the current flat pattern. In this case, the closest target for bears will be the area between 1.0960 and 1.0930.



The upside target area, from which the price rebounded last week, was confirmed by local retracements as well. One of these days, the pair may start moving downwards to reach the group of lower fibo-levels near the retracement of 61.8%.




EUR GBP, “Euro vs Great Britain Pound”

The pair has rebounded from the group of local fibo-levels, which means that it may resume its decline. During this week, the closest target for bears will be the group of fibo-levels at 0.7610.



At the H1 chart, the pair has rebounded from the local retracement of 161.8% and started falling. The downside target area (0.7610) is confirmed by local retracements. The market may reach its targets in the middle of this week.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question