Обратите внимание, что сайт европейской компании RoboForex (CY) Ltd расположен по адресу http://www.roboforex.eu/ru/.
Задать вопрос

Не нашли нужную вам информацию? Задайте свой вопрос и получите ответ online!

Войти в чат
Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.
Перезвонить
Задать вопрос

Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и EUR/GBP на 14.01.2016

14.01.2016
Анализ по Фибоначчи на 14 января 2016

EUR USD "Евро доллар"


Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 14 января 2016

После отбоя от фибо-уровня 61,8% на четырёхчасовом графике евродоллар вернулся к росту. В краткосрочном плане возможно дальнейшее восходящее движение к верхнему скоплению фибо-уровней (1,1110 - 1,1090).



Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 14 января 2016

На часовом графике цена образовала двойной отбой от локального фибо-уровня 61,8%. По всей видимости, после окончания внутридневной коррекции рынок направится к верхнему скоплению фибо-уровней (1,1015).



EUR GBP "Евро к британскому фунту"

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 14 января 2016

Восходящий тренд по кроссу продолжается. По всей видимости, цена может направиться к скоплению фибо-уровней в районе 0,7640. При отбой от данной ценовой области станет возможным начало коррекции. Справедливо и обратное: в случае пробоя и закрепления цены выше указанной цели движение вверх сможет углубиться.



Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 14 января 2016

На часовом графике цена образовала серию отбоев от фибо-уровня 38,2%. Весьма вероятно, что в течение четверга рынок продолжит восходящее движение. От скопления фибо-уровней в районе 0,7600 возможно развитие локальной коррекции.
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Fibonacci Retracements Analysis 14.01.2016 (EUR/USD, EUR/GBP)

14.01.2016

Analysis for January 14th, 2016

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

At the H4 chart, after rebounding from the retracement of 61.8%, Eurodollar resumed its growth. In the nearest future, the market may continue growing towards the group of upper fibo-levels at 1.1110 – 1.1090.



As we can see at the H1 chart, the price has rebounded twice from the local retracement of 61.8%. It looks like after completing the intraday correction, the market may resume its ascending movement to reach the group of upper fibo-levels at 1.1015.




EUR GBP, “Euro vs Great Britain Pound”

The uptrend continues. It looks like the pair may start moving towards the group of retracements at 0.7640. If the pair rebounds from this area, it may start a new correction. However, if the price breaks this retracement and stays above it, the market may continue growing.



At the H1 chart, Europound has rebounded several times from the retracement of 38.2%. It’s highly likely that on Thursday the price may continue moving upwards. After reaching the group of fibo-levels at 0.7600, the market may start a local correction.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question