Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и EUR/GBP на 13.09.2016

13.09.2016
Анализ по Фибоначчи на 13 сентября 2016

EUR USD "Евро доллар"


Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 13 сентября 2016

Евродоллар продолжает торговаться в узком торговом диапазоне. Весьма вероятно, что в краткосрочном плане движение цены вниз будет возобновлено. Ближайшей целью для медведей выступает скопление фибо-уровней в районе 1,1180.



Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 13 сентября 2016

На часовом графике ближайшая целевая область подтверждается внутридневными фибо-уровнями. Ранее цена образовала два отбоя подряд от коррекционной отметки 38,2%. Следовательно, в скором времени возможно возобновление снижения и пробой локального минимума.



EUR GBP "Евро к британскому фунту"

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 13 сентября 2016

Кросс пытается вернуться к росту. Ранее рынок образовал отбой от целевого скопления фибо-уровней, что привело к резкому росту котировок. В краткосрочном плане вероятно дальнейшее продвижение пары вверх по направлению к ценовой области 0,8570.



Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 13 сентября 2016

Как видно на часовом графике, цена не смогла удержаться ниже отметки 38,2%, что указывает на возможность начала нового витка роста. Не исключено, что локальный максимум будет пробит уже в течение дня.
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Fibonacci Retracements Analysis for EUR/USD and EUR/GBP on 13.09.2016

13.09.2016
Fibonacci Retracements Analysis on September 13, 2016

EUR/USD "Euro vs US Dollar"


Fibonacci Retracements Analysis for EUR/USD on 13.09.2016

The pair Euro-US Dollar is traded within short range. It is quite possible that in the short term we will see downwards price movement once again. The nearest bearish goal is the bunch of fibo-levels near the mark 1.1180.

Fibonacci Retracements Analysis for EUR/USD on 13.09.2016

On 1 hour chart the nearest target area is confirmed by daily fibo-levels. Previously we have already seen two times bouncing from mark at 38.2%. Consequently, we can expect further descending and breakage of the local minimum.

EUR/GBP "Euro vs British pound"

Fibonacci Retracements Analysis for EUR/GBP on 13.09.2016

The pair is trying to rise again. Before we have already seen the bouncing from the bunch of target fibo-levels, which caused rapid upwards price movement. In the short term perspective, we should expect a further movement towards price area around 0.8570.

Fibonacci Retracements Analysis for EUR/GBP on 13.09.2016

As we have seen from 1 hour chart, the price was unable to settle below the mark 38.2%, and that opens the way for a new iteration of upwards movement. We are not ruling out the chance that local maximum can be broken during the day.
Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question