Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и EUR/GBP на 13.07.2015

13.07.2015
Анализ по Фибоначчи на 13 июля 2015

EUR USD "Евро доллар"


Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 13 июля 2015

Евро возобновляет снижение. В конце прошлой недели рынок образовал серию отбоев от коррекционной отметки 50%. Нижнее скопление фибо-уровней в районе 1,0640 по-прежнему остаётся актуальным.



Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 13 июля 2015

На часовом графике видно, что помимо отбоя от основного уровня 50%, сопротивление коррекции оказал также и ряд локальных фибо-уровней. На локальной коррекции планирую открыть дополнительный шорт. Промежуточной целью выступает скопление уровней в районе 1,0790.



EUR GBP "Евро к британскому фунту"

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 13 июля 2015


Кросс, предположительно, завершил восходящую коррекцию. Целью на ближайшее время выступает скопление фибо-уровней в районе отметки 0,6870. Ранее, на вероятном окончании локальной коррекции, вошёл в сделку на продажу.



Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 13 июля 2015

На часовом графике цена образовала отбой от локального скопления фибо-уровней. Не исключено, что вскоре пара сможет пробить минимум прошлой недели. Промежуточной целью выступает ценовая область в районе 0,7020, образованная несколькими фибо-уровнями.
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Fibonacci Analysis of EUR/USD and EUR/GBP for 13.07.2015

13.07.2015
Fibonacci Analysis for 13 July 2015

EUR USD "Eurodollar"


Fibonacci Analysis of EUR/USD for 13.07.2015

The euro resumes its decline. Late last week, the market has formed a series of jumps from the correctional level of 50%. The lower cluster of Fibo levels around 1.0640 still remains relevant.



Fibonacci Analysis of EUR/USD for 13.07.2015

The hourly chart shows that in addition to the release from the ground level of 50%, a number of local Fibo levels also showed resistance to the correction. On the local correction I plan to open an additional short. The intermediate target serves as a cluster of levels near 1.0790.



EUR GBP "Euro to the British Pound"

Fibonacci Analysis of EUR/GBP for 13.07.2015


The pair supposedly completed an upward correction. The aim for the near future is at congestion of Fibo levels at the mark of 0.6870. Earlier, on the probable end of the local correction I entered into a deal to sell.



Fibonacci Analysis of EUR/GBP for 13.07.201

On the hourly chart the price has formed a retreat from the local cluster of Fibo levels. It is possible that the pair will soon be able to break through the minimum of last week. The intermediate target price stands near the 0.7020 area, formed by several Fibo levels.
Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question