Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и EUR/GBP на 12.08.2016

12.08.2016
Анализ по Фибоначчи на 12 августа 2016

EUR USD "Евро доллар"


Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 12 августа 2016

После отбоя от коррекционной отметки 78,6% рынок пытается возобновить снижение. Соответственно, в течение пятницы движение цены вниз может быть продолжено. Однако в случае прорыва вверх и закрепления цены выше уровня 78,6% на первый план выйдет пробой месячного максимума.



Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 12 августа 2016

На часовом графике пара тестирует на прочность локальную коррекционную отметку 50%. Если пара сможет оттолкнуться от данного фибо-уровня, то уже в течение дня станет возможным пробой минимума. Ближайшей целью выступает внутридневное скопление фибо-уровней в районе 1,1070.



EUR GBP "Евро к британскому фунту"

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 12 августа 2016

Кросс торгуется на максимумах, образовав ранее отбой от коррекционной отметки 61,8%. По всей видимости, в краткосрочном плане мы увидим повышение котировок по направлению к скоплению фибо-уровней в районе 0,8860 - 0,8880.



Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 12 августа 2016

На часовом графике видно, что подходит к концу локальная коррекция, на которой я вошёл в сделку на покупку с близким стоп-лоссом. Весьма вероятно, что в течение дня быки попытаются протестировать верхнее скопление фибо-уровней (0,8725).
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Fibonacci Retracements Analysis 12.08.2016 (EUR/USD, EUR/GBP)

12.08.2016

Analysis for August 12th, 2016

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

After rebounding from the correctional retracement of 78.6%, the EUR/USD pair is trying to resume falling. Consequently, on Friday the market may continue moving downwards. However, if the price breaks the above-mentioned retracement and stays above it, the instrument may break this month’s high.



As we can see at the H1 chart, the pair is testing the local correctional retracement of 50%. If the price rebounds from this level, it may break the low during the day. The closest target is the group of intraday fibo-levels at 1.1070.




EUR GBP, “Euro vs Great Britain Pound”

After rebounding from the correctional retracement of 61.8%, Europound continues trading near its highs. It looks like in the nearest future the market may continue growing towards the group of retracements at 0.8860 – 0.8880.



As we can see at the H1 chart, the local correction, during which I opened a buy order with the tight Stop Loss, is about to complete. It’s highly likely that on Friday bulls may try to test the group of upside retracements at 0.8725.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question