Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и EUR/GBP на 12.01.2017

12.01.2017

EUR USD "Евро доллар"

Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 12 января 2017

Евродоллар тестирует скопление фибо-уровней в районе коррекционной отметки 61,8%. Если от данной ценовой области в ближайшие часы произойдёт отбой, станет возможным начало снижения. Однако если цена сможет пробить и закрепится выше 61,8%, то в таком случае вероятно продолжение коррекции к более дальним целям.

 

Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 12 января 2017

На часовом графике достигнутая ценовая область подтверждается локальными фибо-уровнями. В течение дня возможно дальнейшее повышение котировок к основной цели на отметке 61,8%, при отбое от которой вероятна попытка медведей возобновить снижение.

 

EUR GBP "Евро к британскому фунту"

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 12 января 2017

Кросс продолжает консолидироваться. Ранее был образован отбой от локальной коррекционной отметки 61,8%, что привело к нынешнему росту котировок. В краткосрочной перспективе вероятно дальнейшее повышение цены к скоплению фибо-уровней в районе 0,8890 - 0,8860.

 

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 12 января 2017

На часовом графике коррекционная отметка 38,2% оказала поддержку, что указывает на возможность возобновления роста. Ближайшей целью для быков выступает скопление фибо-уровней в район 0,8810 - 0,8780. В случае отбоя от данной ценовой области вероятна локальная коррекция.

Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Fibonacci Retracements Analysis 12.01.2017 (EUR/USD, EUR/GBP)

12.01.2017

Analysis for January 12th, 2017

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

The EUR/USD pair is testing the group of fibo-levels near the correctional retracement of 61.8%. if the price rebounds from this area in the nearest future, the pair may resume falling. However, if the price breaks this level and fixes above it, the market may continue the current correction towards higher targets.

At the H1 chart, the area reached by the pair is confirmed by local fibo-levels. On Thursday, the price may continue growing towards the main target at the retracement of 61.8%. If later the market rebounds from this level, bears may try to reverse the price to the downside.

 

EUR GBP, “Euro vs Great Britain Pound”

The EUR/GBP pair is still consolidating. Earlier, the price rebounded from the local correctional retracement of 61.8% and started the current growth. In the nearest future, the market may continue moving upwards to reach the group of fibo-levels at 0.8890 – 0.8860.

At the H1 chart, the correctional retracement of 38.2% provided support, which means that the price may resume growing. The closest target for bulls is the group of local fibo-levels at 0.8810 – 0.8780. if later the market rebounds from this area, the pair may start a new local correction.

 

RoboForex Analytical Department

 

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question