Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и EUR/GBP на 11.09.2015

11.09.2015
Анализ по Фибоначчи на 11 сентября 2015

EUR USD "Евро доллар"


Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 11 сентября 2015

Евродоллар продолжает корректироваться. Если в дальнейшем цена образует отбой от отметки 38,2%, станет возможным начало снижения по направлению к нижнему скоплению фибо-уровней (1,0630). Справедливо и обратное - пробой линии 38,2% приведёт к более продолжительной восходящей коррекции.



Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 11 сентября 2015

На часовом графике область предполагаемого окончания текущего движения вверх подтверждается и локальными фибо-уровнями. Пока в работе сделок нет, в случае начала движения входить в рынок планирую на ближайшей коррекции.



EUR GBP "Евро к британскому фунту"

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 11 сентября 2015

Еврофунт, после серии отбоев от верхнего скопления фибо-уровней, продолжает консолидироваться. В краткосрочном плане возможно нисходящее движение к ближайшей цели, расположенной в районе 0,7220. В случае пробоя данной отметки станет возможным более глубокое снижение.



Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 11 сентября 2015

На часовом графике цена образовала отбой от коррекционной отметки 50%. Ближайшая нижняя цель подтверждается локальными фибо-уровнями. В краткосрочном плане возможно дальнейшее снижение кросса.
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Fibonacci Retracements Analysis 11.09.2015 (EUR/USD, EUR/GBP)

11.09.2015

Analysis for September 11th, 2015

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

The Eurodollar continues to correct. If in the future the price forms a retreat from the level of 38.2%, the beginning of the decline towards the lower accumulation of Fibo levels (1.0630) will become possible. The reverse is also correct, a break through the 38.2% line will result in a longer upward correction.



On the hourly chart the area of the alleged end of the current upward movement is confirmed by local Fibo levels. At the moment I have no active transactions, in the event of movement in the market I plan to enter the market at the next correction.




EUR GBP, “Euro vs Great Britain Pound”

The euro pound, after a series of retreats from the upper cluster of Fibo levels, continues to consolidate. In the short term a downward movement to the nearest target is possible, located in the area of 0.7220. In case of breaking through this level a deeper decline will become possible.



On the hourly chart the price has formed a retreat from the correctional level of 50%. The next goal is confirmed by lower local Fibo levels. In the short term a further decrease of the cross may occur.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question