Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и EUR/GBP на 10.11.2016

10.11.2016
Анализ по Фибоначчи на 10 ноября 2016

EUR USD "Евро доллар"


Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 10 ноября 2016

Евродоллар продолжает снижение. В течение четверга возможно развитие локальной коррекции, но впоследствии медведи могут попытаться пробить локальный минимум. Ближайшей целью выступает скопление фибо-уровней в районе 1,0800.



Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 10 ноября 2016

Как видно на часовом графике, целью для коррекции выступает отметка 23,6%, которая усиливается рядом внутридневных фибо-уровней. Если от данной ценовой области произойдёт отбой, станет возможным движение цены к нижним целям.



EUR GBP "Евро к британскому фунту"

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 10 ноября 2016

Кросс "вырвался" из продолжительной консолидации и уже достиг коррекционной отметки 50%. Весьма вероятно, что вскоре мы увидим пробой данного фибо-уровня и достижение следующей цели на отметке 61,8%, при отбое от которой возможно начало восходящей коррекции.



Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 10 ноября 2016

На часовом графике видно, что коррекционная отметка 61,8% подтверждается рядом локальных фибо-уровней. Весьма вероятно, что в течение дня пара обновит минимум и протестирует данную ценовую область, отбой от которой даст "зелёный свет" на начало бычьей коррекции.
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Fibonacci Retracements Analysis 10.11.2016 (EUR/USD, EUR/GBP)

10.11.2016

Analysis for November 10th, 2016

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

The EUR/USD pair continues moving downwards. On Thursday, the local correction may take place, but later bears may try to break the local low. The closest target is the group of fibo-levels at 1.0800.



As we can see at the H1 chart, the target of the correction is the retracement of 23.6%, which is confirmed by intraday fibo-levels. If the price rebounds from this area, the market will start falling towards its downside targets.




EUR GBP, “Euro vs Great Britain Pound”

The EUR/GBP pair left the range, where it had been consolidating for a long time, and reached the correctional retracement of 50%. It’s highly likely that soon the price may break this level and reach the next target at the retracement of 61.8%. If later the market rebounds from it, the pair may start a new ascending correction.



As we can see at the H1 chart, the correctional retracement of 61.8% is confirmed by several local fibo-levels. It’s highly likely that during the day the price may reach a new low and test the above-mentioned area. If the pair rebounds from it, the market may start a new bullish correction.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question