Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и EUR/GBP на 10.10.2016

10.10.2016
Анализ по Фибоначчи на 10 октября 2016

EUR USD "Евро доллар"


Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 10 октября 2016

В конце прошлой недели пара образовала отбой от коррекционной отметки 61,8%, что позволило быкам вернуться на рынок. Таким образом, после локальной коррекции вероятно возобновление роста по направлению к скоплению фибо-уровней в районе 1,1265.



Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 10 октября 2016

На часовом графике целью для внутридневной коррекции выступает скопление фибо-уровней в районе отметки 38,2% (1,1165). Если от данной ценовой области последует отбой вверх, то станет возможным возобновление роста и пробой локального максимума.



EUR GBP "Евро к британскому фунту"

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 10 октября 2016

На прошлой неделе кросс отработал верхние цели, что открывает дорогу для нисходящей коррекции. Ближайшей медвежьей целью выступает фибо-уровень 38,2%, от поведения цены на котором и будут зависеть дальнейшие перспективы валютной пары.



Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 10 октября 2016

Как видно на часовом графике, цена уже протестировала отметку 38,2%, от которой впоследствии произошёл отбой. Соответственно, если данный фибо-уровень снова выступит в качестве поддержки, то станет возможным возобновление роста. В противном случае при пробое данной отметки возможно углубление медвежьей коррекции.
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Fibonacci Retracements Analysis 10.10.2016 (EUR/USD, EUR/GBP)

10.10.2016

Analysis for October 10th, 2016

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

At the end of the last week, the EUR/USD pair rebounded from the correctional retracement of 61.8% and resumed growing. Consequently, after completing the local correction, the price may resume moving upwards to reach the group of fibo-levels at 1.1265.



At the H1 chart, the target of the intraday correction is the group of fibo-levels near the retracement of 38.2% at 1.1165. If later the price rebounds from this area upwards, the market will resume growing and break the local high.




EUR GBP, “Euro vs Great Britain Pound”

Last week, the EUR/GBP pair reached its upside targets, which means that it may start a new descending correction. The closest target for bears is the retracement of 38.2%. The future scenario depends on how the price will move at this level.



As we can see at the H1 chart, the pair tested the retracement of 38.2% and rebounded from it. Consequently, if this retracement provides support once again, the price may resume its growth. Otherwise, the bearish correction may become deeper.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question