Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и EUR/GBP на 10.07.2015

10.07.2015
Анализ по Фибоначчи на 10 июля 2015

EUR USD "Евро доллар"


Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 10 июля 2015

Евро корректируется. В случае, если цена найдёт сопротивление на фибо-уровне 61,8%, станет возможным возобновление движения вниз. Если же данный уровень будет пробит, то станет возможной более глубокая коррекция.



Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 10 июля 2015

На часовом графике возможная ценовая область для окончания коррекции подтверждается локальными фибо-уровнями. При отбое от данной зоны и закреплении цены под уровнем 50% планирую входить в дополнительный шорт.



EUR GBP "Евро к британскому фунту"

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 10 июля 2015

Кросс, предположительно, завершил восходящую коррекцию. Целью на ближайшее время выступает скопление фибо-уровней в районе отметки 0,6870. На вероятном окончании локальной коррекции вошёл в сделку на продажу.


Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 10 июля 2015

На часовом графике цена образовала отбой от локального скопления фибо-уровней. Не исключено, что вскоре пара снова приступит к снижению. Промежуточной целью выступает ценовая область в районе 0,7020, образованная несколькими фибо-уровнями.
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Fibonacci Retracements Analysis 10.07.2015 (EUR/USD, EUR/GBP)

10.07.2015

Analysis for July 10th, 2015

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

Eurodollar is being corrected. If the pair faces resistance from retracement 61.8%, the market may resume falling. Otherwise, if it breaks this level, the pair will start a deeper correction.



As we can see at the H1 chart, the predicted target area of the current correction is confirmed by local retracements. If the price rebounds from this area and stays below retracement 50%, I’m planning to open another sell order.




EUR GBP, “Euro vs Great Britain Pound”

Possibly, Europound has finished its ascending correction. The target for the next several days is the group of fibo-levels at 0.6870. Earlier, I opened a sell order when the pair completed the local correction.



As we can see at the H1 chart, the price has rebounded from the group of local fibo-levels. Possibly, the pair may resume falling quite soon. The intermediate target is the group of fibo-levels at 0.7020.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question