Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и EUR/GBP на 10.01.2017

10.01.2017

Анализ по Фибоначчи на 10 января 2017

EUR USD "Евро доллар"  

Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 10 января 2017

Евродоллар снова тестирует скопление фибо-уровней в районе коррекционной отметки 50%. Если в течение дня мы увидим очередной отбой от данной ценовой области, то это укажет на возможность возобновления снижения цены в рамках основного медвежьего тренда.

 

Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 10 января 2017

На часовом графике достигнутая быками ценовая область подтверждается внутридневными фибо-уровнями. Таким образом, в краткосрочном плане вероятно снижение валютной пары к локальному скоплению уровней в районе отметки 1,0490.

 

EUR GBP "Евро к британскому фунту"

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 10 января 2017

Коррекция по кроссу углубляется. Накануне, после отбоя от отметки 61,8%, был обновлён локальный максимум, что привело к ускорению роста валютной пары. Основной целью для быков выступает скопление фибо-уровней в районе 0,8890 - 0,8860.

 

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 10 января 2017

На часовом графике сопротивление быкам может оказать локальное скопление фибо-уровней 0,8810 - 0,8780. В случае отбоя от данной ценовой области возможно развитие краткосрочной коррекции. Впоследствии вероятно возобновление роста к основным целям.

Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Fibonacci Retracements Analysis 10.01.2017 (EUR/USD, EUR/GBP)

10.01.2017

Analysis for January 10th, 2017

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

The EUR/USD pair is again testing the group of fibo-levels near the correctional retracement of 50%. If the price rebounds from this area again during the day, the market may resume falling inside the main downtrend.

As we can see at the H1 chart, the target area reached by bulls is confirmed by intraday fibo-levels. As a result, in the nearest future the market may fall towards the group of local retracements at 1.0490.

 

EUR GBP, “Euro vs Great Britain Pound”

In case of the EUR/GBP pair, the correction is becoming higher. Yesterday, after rebounding from the retracement of 61.8%, the market reached a new high and continued growing faster. The main target for bulls is the group of fibo-levels at 0.8890 – 0.8860.

As we can see at the H1 chart, the group of local fibo-levels at 0.8810 – 0.8780 may provide resistance. If the pair rebounds from this area, the price may start a short-term correction. Later, the market may resume growing to reach its main targets.

 

RoboForex Analytical Department

 

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question