Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и EUR/GBP на 09.11.2015

09.11.2015
Анализ по Фибоначчи на 9 ноября 2015

EUR USD "Евро доллар"

Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 9 ноября 2015

Евро корректируется. Вероятно, что в краткосрочном плане снижение будет возобновлено по направлению к нижнему скоплению фибо-уровней. В случае отбоя от целевой области возможно начало локальной восходящей коррекции.



Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 9 ноября 2015

На часовом графике цена пытается образовать отбой от коррекционной отметки 38,2%. Не исключено, что уже в течение дня цена обновит пятничный минимум. Нижние цели подтверждаются локальными фибо-уровнями.



EUR GBP "Евро к британскому фунту"

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 9 ноября 2015

Кросс пытается отработать фибо-уровень 61,8%. В случае отбоя от данной отметки можно будет говорить о возобновлении нисходящего движения. Целью выступает скопление фибо-уровней в районе 0,6875.



Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 9 ноября 2015

На часовом графике область возможного окончания коррекции подтверждается и локальными фибо-уровнями. Не исключено, что вскоре рынок возобновит снижение. Ближайшей целью выступают уровни в районе 0,6949.
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Fibonacci Retracements Analysis 09.11.2015 (EUR/USD, EUR/GBP)

09.11.2015

Analysis for November 9th, 2015

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

Eurodollar is being corrected. Probably, in the nearest future the pair may resume its decline towards the group of lower fibo-levels. If later the price rebounds from this area, it may start a local ascending correction.



At the H1 chart, the price is trying to rebound from the correctional retracement of 38.2%. Possibly, on Monday the pair may break last Friday’s low. The lower targets are confirmed by local retracements.




EUR GBP, “Euro vs Great Britain Pound”

The pair is trying to reach the retracement of 61.8%. If later the price rebounds from this level, the downtrend may resume. The target is the group of retracements at 0.6875.



As we can see at the H1 chart, the predicted target of the current correction is confirmed by local retracements. Possibly, during the day the market may resume its descending movement. The closest target is the group of retracements at 0.6949.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question