Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и EUR/GBP на 09.09.2016

09.09.2016
Анализ по Фибоначчи на 9 сентября 2016
EUR USD "Евро доллар"


Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 9 сентября 2016

После вчерашнего отбоя от локального скопления фибо-уровней (1,1320) евродоллар начал консолидироваться. Не исключено, что в течение дня цена попытается ещё раз протестировать ценовую область в районе 1,1300. Если от неё произойдёт отбой, станет возможным начало нисходящей коррекции.



Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 9 сентября 2016

На часовом графике возможно обновление локального максимума, но если цена пара образует отбой от обозначенной целевой области, то станет вероятным как минимум краткосрочное снижение. Ближайшей целью выступает скопление фибо-уровней в районе 1,1230.



EUR GBP "Евро к британскому фунту"

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 9 сентября 2016

Кросс образовал уже двойной отбой от 61,8%, что указывает на начало нисходящей коррекции. Ближайшим ориентиром для медведей выступает коррекционная отметка 50% (0,8410).



Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 9 сентября 2016

На часовом графике верхняя ценовая область, от которой был образован отбой, подтверждается и локальными фибо-уровнями. В краткосрочном плане вероятно снижение рынка по направлению к отметке 50%, в районе которой проходят и локальные уровни.
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Fibonacci Retracements Analysis 09.09.2016 (EUR/USD and EUR/GBP)

09.09.2016
Fibonacci Retracements Analsis 09.09.2016
EUR USD "Euro vs. US Dollar"


Fibonacci Retracements Analsis 09.09.2016

After the yesterday’s rebound from a local group of Fibonacci levels (1.1320) EUR/USD began consolidating. It may happen that during the day the market tries to test a price area at about 1.1300 once again. If this area is rebounded from, a descending correction may occur.

Fibonacci Retracements Analsis 09.09.2016

On 1-H chart it is possible to see a local high, but if the pair rebounds from the price target, a short-term decline (at least) will be possible. The nearest target is a group of Fibonacci levels at 1.1230.

EUR GBP "Euro vs. Great Britain Pound"

Fibonacci Retracements Analsis 09.09.2016

The cross pair has even formed a double rebound from 61.8% which suggests a possible descending correction. The nearest reference point for the bears here is a correction level 50% (0.8410).

Fibonacci Retracements Analsis 09.09.2016

On 1-H chart the upper price has been rebounded from, and this area is confirmed by local Fibonacci levels. In the short term we might see the market declines towards 50% mark. This mark is a region where local levels are found as well.
Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question