Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и EUR/GBP на 09.09.2015

09.09.2015
Анализ по Фибоначчи на 9 сентября 2015

EUR USD "Евро доллар
"

Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 9 сентября 2015

Рынок пытается вернуться к снижению. Ближайшей целью выступает скопление нижних фибо-уровней (1,0000 - 0,9970). В работе остаются две сделки на продажу, впоследствии планирую наращивать объём короткой позиции.



Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 9 сентября 2015

На часовом графике цена образовала отбой от локальной отметки 50%. Нижнее скопление фибо-уровней в районе 1,1055 по-прежнему остаётся актуальным. Впоследствии от данной ценовой области возможно начало коррекции.



EUR GBP "Евро к британскому фунту"

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 9 сентября 2015

Еврофунт образовал двойной отбой от верхнего скопления фибо-уровней. В краткосрочном плане возможно нисходящее движение к ближайшей цели, расположенной в районе 0,7220. В случае пробоя данной отметки станет возможным более глубокое снижение.



Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 9 сентября 2015

На часовом графике цена образовала отбой от коррекционной отметки 61,8%. Ближайшая нижняя цель подтверждается локальными фибо-уровнями. В краткосрочном плане возможно дальнейшее снижение данного кросса.
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Fibonacci Retracements Analysis 09.09.2015 (EUR/USD, EUR/GBP)

09.09.2015

Analysis for September 9th, 2015

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

The market is trying to resume its decline. The immediate goal is the accumulation of lower fibo levels (1.0000 - 0.9970). Two deals to sell are still active and late I plan to increase the volume of short positions.



On the hourly chart the price has formed a retreat from the local level of 50%. Lower accumulation of Fibo levels around 1.1055 still remains relevant. Later on a correction may start in this price region.




EUR GBP, “Euro vs Great Britain Pound”

The Europound formed a double retreat from the congestion of the upper Fibo levels. In the short term downward movement to the nearest target, located in the area of 0.7220 is possible. In case of breaking through this level a deeper decline will become possible.



On the hourly chart the price has formed a retreat from the correctional level of 61.8%. The next goal is confirmed by lower local Fibo levels. In the short term a further decrease of the cross is possible.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question