Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и USD/CHF на 09.09.2013

09.09.2013
Анализ по Фибоначчи на 9 сентября 2013

EUR USD "Евро доллар"

Анализ по Фибоначчи на 9 сентября 2013 EUR USD "Евро доллар"

ЕвроДоллар уходит в более глубокую коррекцию, целью для окончания которой выступает верхняя граница канала и фибо-отметка 38,2%. Отбой от данных уровней станет сигналом к продолжению down-тренда. Основной целью по-прежнему остаётся зона, образованная уровнями 61,8% и 78,6%.



Анализ по Фибоначчи на 9 сентября 2013 EUR USD "Евро доллар"

На часовом графике дополнительным ориентиром для окончания коррекции стал уровень 61,8%, полученный через фибо-расширение по первой ноге коррекции. Не исключено, что цена достигнет локальную цель уже в ближайшие часы, вписавшись во временную фибо-зону.



USD CHF "Швейцарский франк"
Анализ по Фибоначчи для USD/CHF на 9 сентября 2013


По франку ситуация зеркальна. Если мы увидим отбой от 38,2% и нижней границы канала, быки смогут возобновить тренд. Справедливо и обратное: при пробое данных уровней медведи могут устроить более глубокую коррекцию.



Анализ по Фибоначчи для USD/CHF на 9 сентября 2013

Не исключено, что рынок может пробить коррекционный уровень 38,2%. Временные фибо-зоны указывают на возможность окончания нисходящей коррекции уже в самом скором времени. В случае отбоя от канала буду входить в покупки.

Аналитический отдел компании RoboForex
Дмитрий Аракчеев
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Fibonacci Retracements Analysis 09.09.2013 (EUR/USD, USD/CHF)

09.09.2013

Analysis for September 9th, 2013

EUR/USD

The EUR/USD currency pair is starting a deeper correction, the target of which is at the level of 38.2%. If the price rebounds from this level, the down trend will continue. The main target is still in the area formed by the levels of 61.8% and 78.6%.



At the H1 chart we can see, that the current correction finished at the level of 61.8% (extension). We can’t exclude a possibility that the price may reach its local target during the next several hours.



USD/CHF

In case of Franc, the situation is opposite. If the price rebounds from the level of 38.2%, the bulls will resume the up trend. However, if the bears breaks this level, the market will start a deeper correction.



We can’t exclude a possibility that the price may break a correctional level of 38.2%. According to the analysis of the temporary fibo-zones, the current correction may finish in the nearest future. If the pair rebounds from the channel, I’ll open some buy orders.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question