Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и EUR/GBP на 09.07.2015

09.07.2015
Анализ по Фибоначчи на 9 июля 2015

EUR USD "Евро доллар"


Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 9 июля 2015

Рынок, по всей видимости, завершает локальную коррекцию. Весьма вероятно, что вскоре медведи вернутся и снижение будет возобновлено. Ближайшей целью по-прежнему выступает скопление фибо-уровней в районе отметки 1,0660, от которого впоследствии возможно начало восходящего отката.



Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 9 июля 2015

На часовом графике цена вернулась под коррекционную линию 50%, что указывает на возможность возобновления снижения котировок. Нижние цели подтверждаются локальными фибо-уровнями. На пробое минимума стоп по текущим сделкам планирую передвинуть на последний максимум.



EUR GBP "Евро к британскому фунту"

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 9 июля 2015

Кросс, предположительно, завершил восходящую коррекцию. Целью на ближайшее время выступает скопление фибо-уровней в районе отметки 0,6870. На вероятном окончании локальной коррекции вошёл в сделку на продажу.



Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 9 июля 2015

На часовом графике цена образовала отбой от локального скопления фибо-уровней. Не исключено, что вскоре пара снова приступит к снижению. Промежуточной целью выступает ценовая область в районе 0,7020, образованная несколькими фибо-уровнями.
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Fibonacci Retracements Analysis 09.07.2015 (EUR/USD, EUR/GBP)

09.07.2015

Analysis for July 9th, 2015

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

It looks like Eurodollar is finishing the local correction. Probably, bears will return to the market and it may resume falling quite soon. The closest target is still the group of fibo-levels at 1.0660. After reaching it, the market may start an ascending correction.



As we can see at the H1 chart, the price has broken a correctional retracement 50%, which means that it may resume moving downwards. The lower targets are confirmed by local retracements. I’m planning to move the stop loss on my current orders to the previous high as soon as the market breaks the minimum.




EUR GBP, “Euro vs Great Britain Pound”

Possibly, Europound has finished its ascending correction. The target for the next several days is the group of fibo-levels at 0.6870. Earlier, I opened a sell order when the pair completed the local correction.



As we can see at the H1 chart, the price has rebounded from the group of local fibo-levels. Possibly, the pair may resume falling quite soon. The intermediate target is the group of fibo-levels at 0.7020.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question