Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и EUR/GBP на 09.01.2017

09.01.2017

Анализ по Фибоначчи на 9 января 2017

EUR USD "Евро доллар"
 

Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 9 января 2017

На четырёхчасовом графике евродоллара после серии отбоев от нижнего скопления фибо-уровней началось развитие коррекции. Весьма вероятно, что в краткосрочном плане движение цены вверх будет продолжено. Ближайшей бычьей целью выступает отметка 61,8%.

 

Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 9 января 2017

На часовом графике целью для локальной нисходящей коррекции выступает фибо-уровень 50%. Весьма вероятно, что впоследствии от данной отметки будет образован отбой, что приведёт к возобновлению роста котировок в направлении последнего максимума.

 

EUR GBP "Евро к британскому фунту"

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 9 января 2017

По кроссу продолжается формирование коррекции. Рынок повторно тестирует фибо-уровень 38,2%. Если в течение дня от него будет образован отбой, то вероятна попытка медведей возобновить снижение в рамках основного тренда.

 

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 9 января 2017

На часовом графике видно, что верхняя ценовая область подтверждается локальными фибо-уровнями. В ближайшие часы вероятен пробой максимума. В случае отбоя от верхних целей возможно начало снижения валютной пары.

Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Fibonacci Retracements Analysis 09.01.2017 (EUR/USD, EUR/GBP)

09.01.2017

Analysis for January 9th, 2017

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

At the H4 chart, the EUR/USD pair rebounded from the group of downside fibo-levels several times and then started a new correction. It’s highly likely that in the nearest future the market may continue growing. The closest target for bulls is the retracement of 61.8%. 

As we can see at the H1 chart, the target of the current local descending correction is the retracement of 50%. It’s highly likely that in the nearest future the market may rebound from this level and then resume growing towards the previous high.

 

EUR GBP, “Euro vs Great Britain Pound”

The EUR/GBP pair is still being corrected. The price is testing the retracement of 38.2% once again. If the pair rebounds from this level during the day, bears may try to reverse the market to the downside and resume the downtrend.

As we can see at the H1 chart, the upside target area is confirmed by local fibo-levels. During the next several hours, the pair may break the high. If later the price rebounds from its upside targets, the market may resume falling.

 

RoboForex Analytical Department

 

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question