Анализ по Фибоначчи для EUR/USD и EUR/GBP на 08.11.2016

08.11.2016
Анализ по Фибоначчи на 8 ноября 2016

EUR USD "Евро доллар"


Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 8 ноября 2016

Рынок продолжает корректироваться. Ближайшей целью для медведей выступает отметка 61,8% (1,0980). Соответственно, в краткосрочном плане после окончания локальной коррекции возможно дальнейшее понижение котировок.



Анализ по Фибоначчи для EUR USD "Евро доллар" на 8 ноября 2016

На часовом графике ближайшей целью для текущей локальной коррекции выступает фибо-уровень 50%. Если цена сможет образовать отбой от данной отметки, это укажет на возможность начала нового витка снижения котировок.



EUR GBP "Евро к британскому фунту"

Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 8 ноября 2016

Кросс по-прежнему пытается образовать отбой от коррекционной отметки 38,2%. Если в дальнейшем пара всё-таки сможет закрепиться выше данного фибо-уровня, станет возможным рост котировок к нижней границе ближайшего скопления фибо-уровней.



Анализ по Фибоначчи для EUR GBP "Евро к британскому фунту" на 8 ноября 2016

На часовом графике вероятно развитие локальной коррекции к отметке 78,6% (0,8873). Если от неё произойдёт отбой, то на первый план выйдет возможность роста по направлению к фибо-уровню 50% (0,8950).
Внимание!

Прогнозы финансовых рынков являются частным мнением их авторов. Текущий анализ не представляет собой руководство к торговле. RoboForex не несёт ответственности за результаты работы, которые могут возникнуть при использовании торговых рекомендаций из представленных обзоров.

Задать вопрос

Нужна помощь? Кликните на иконку в правом нижнем углу страницы и получите ответ на любой ваш вопрос

Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.

Перезвонить
Задать вопрос

Fibonacci Retracements Analysis 08.11.2016 (EUR/USD, EUR/GBP)

08.11.2016

Analysis for November 8th, 2016

EUR USD, “Euro vs US Dollar”

The EUR/USD pair is still being corrected. The closest target for bears is the retracement of 61.8% at 1.0980. Consequently, in the nearest future the market may complete the local correction and then continue moving downwards.



As we can see at the H1 chart, the closest target of the current local correction is the retracement of 50%. If the price rebounds from this level, the market will start a new descending movement.




EUR GBP, “Euro vs Great Britain Pound”

The EUR/GBP pair is attempting to rebound from the correctional retracement of 38.2%. If later the price is able to stay above this level, the market may grow to reach the downside border of the closest group of fibo-levels.



As we can see at the H1 chart, the local correction may take place towards the retracement of 78.6% at 0.8873. If the price rebounds from this level, the market may start growing to reach the retracement of 50% at 0.8950.



 
RoboForex Analytical Department

Attention!

Forecasts presented in this section only reflect the author’s private opinion and should not be considered as guidance for trading. RoboForex bears no responsibility for trading results based on trading recommendations described in these analytical reviews.

Ask a question

Need any help? Click on the icon in the lower right corner of the page and get an answer to any your questions

Or enter your phone number in the form below and we will call you right away.

Call back
Ask a question